- Вы уже давно эмигрировали, но продолжаете писать песни на татарском языке, исполнять их, они завоевывают первые места в хит-парадах в Австралии, эти песни знают и любят во многих других странах. Как вам это удается?
- Когда уезжаешь далеко от родины, понимаешь, насколько для тебя важны корни. Я скучала, начала писать песни на родном языке, петь их. Мне как музыканту было интересно, что же из этого получится. Видимо, получилось неплохо: моими песнями заинтересовались в Австралии, несмотря на то что татар там немного. Слушали сами австралийцы, и татарские песни им очень понравились! Потом появились слушатели и в других странах.
Теперь у меня есть замечательная группа - баянист Айдар Гайнуллин, скрипач Геннадий Лаврентьев, барабанщик Кирилл Полищук из Москвы и контрабасист Эндрю Таннер из Австралии. В апреле у нас запланированы гастроли в Европе: Австрии, Германии, Швейцарии... К тому времени одна из немецких фирм уже выпустит мои диски Aloukie и Elusive новым тиражом. Кстати, сейчас я пишу русский альбом, но мой следующий диск вновь выйдет на татарском языке.
- Но почему-то здесь, в Казани, Татарстане, не слышно ваших песен, в продаже нет ваших альбомов...
- Я никогда не нацеливалась на татарскую публику, ведь делаю все немножко по-другому. Это не похоже на то, что слушают татарстанцы. И мне очень приятно, что и здесь у меня может быть зритель.
- Как вы считаете, чего на данный момент не хватает современной татарской эстраде?
- Живой музыки!!! Петь под фанеру - это самый легкий вариант, это уже не модно да и не нужно. Татарская музыка - она такая красивая, ее нужно петь живым голосом и играть живыми инструментами. Эта музыка должна идти от души. А в современной татарской эстраде очень много синтетичного. Как музыкант я думаю, что это не должно удовлетворять татарстанского слушателя.
- Вы планируете концерты в Казани? Когда к нам в следующий раз приедете?
- Зависит от того, когда пригласите! Надеюсь, что и меня в Казани будет больше!