По словам пассажиров, доезжая до остановки «Амирхана», водитель продолжает путь не по маршруту. Вместо того чтобы повернуть на пр. Ямашева, едет в сторону 39-го квартала. В чем дело? Кондукторы и водители зачастую этот вопрос игнорируют. Либо дают простой ответ: «Пробки!» Но это случается регулярно, даже когда пробок нет, дорога пуста, а путь свободен. Постоянный пассажир 8-го маршрута студент КФУ Антон в такой ситуации оказывался несколько раз. Ему приходится постоянно спорить с кондукторами.
- Большинство студентов казанских вузов каждый день добираются до пункта назначения в «восьмерке» и испытывают при этом много неудобств, – говорит Антон. – Во-первых, автобус ходит с большими интервалами. Иногда приходится дожидаться своего транспорта около 20 - 30 минут. Что будет, когда температура опуститься ниже минус 20?
Второе, вместимость маршрутки. Автобус очень мал для такого количества пассажиров, особенно по утрам. На остановках около 40% из них ждет именно 8-й маршрут, чтобы оказаться на другом берегу Казанки. Зачастую не всем удается попасть в автобус - места не хватает. А пассажиры спрессованы настолько, что трудно достать проездной или кошелек, чтобы расплатиться за столь «комфортный» проезд.
Обратившись в МУП ПАТП-7, в ведении которого находится эта маршрутка, я услышал от диспетчера следующее: «Пассажиры правы. После остановки «Амирхана» автобус должен повернуть на пр. Ямашева в сторону Адоратского. Обещаем довести до руководства ваш сигнал».