Бизнес малый, формат новый

На прошлой неделе в Казани прошел I республиканский бизнес-форум «ЛИЦОМ К ЛИЦУ: Партнер. Клиент. Эксперт», посвященный первому дню рождения проекта face to face и Дню российского предпринимательства.

news_top_970_100
Идею Союза молодых предпринимателей РТ поддержали Торгово-промышленная палата Татарстана, Ассоциация малого и среднего бизнеса республики, технопарк «Идея», технополис «Химград» и другие общественные и коммерческие организации. От лица правительства РТ с днем рождения проекта собравшихся поздравил глава Агентства инвестиционного развития РТ Линар Якупов. «Поддержка малого и среднего предпринимательства - одно из важнейших направлений развития нашего региона», - отметил он.Более 150 предпринимателей в двух группах прошли сессию face to face. В ней приняли участие коллеги из Набережных Челнов, Альметьевска, Елабуги, Актаныша, Чебоксар, Ульяновска, Самары. Но за решением собственных задач бизнесмены не забывают и о тех, кто не может достичь своих целей самостоятельно. Часть средств от регистрационного сбора пошла на формирование призового фонда Открытого турнира Кубка России по баскетболу на колясках среди инвалидов, который намечено провести в Казани в сентябре этого года.По мнению учредителя проекта face to face председателя Союза молодых предпринимателей РТ Александра Чеснокова, сегодня уже можно смело сказать, что идея свести деловых людей в прямом смысле лицом к лицу полностью себя оправдала. За это время прошло 12 встреч по городам республики, а также в Смоленске с участием более тысячи бизнесменов, общественных деятелей, государственных служащих, представителей СМИ. Сама форма делового общения направлена непосредственно на потенциального клиента, партнера или даже сотрудника фирмы. Суть состоит в том, что за три минуты надо рассказать о себе и своем деле, а также успеть выслушать собеседника. В результате за три часа можно познакомиться с 70 - 80 бизнесменами. В обычных условиях на такие контакты придется затратить год!Самым главным условием участия в сессии является наличие пачки визиток. Отдавая свои, каждый получает столько же в конце общения. Многие приходят по второму и даже третьему разу. Объяснение простое - после такого интенсивного общения появляются новые клиенты.Большинство посетителей программы составляют представители малого и среднего бизнеса. В том и плюс такого формата, что это не только презентация своего дела, но и самого себя. Однако сейчас постепенно начинают приходить и представители крупного бизнеса.Организаторы собираются развивать программу вширь и вглубь. В настоящее время уже ведутся переговоры о том, чтобы сессии состоялись в Ульяновске, Чебоксарах, Уфе и Самаре. Главная перспектива - в развитии клубной деятельности, обмене идеями и создании совместных проектов. Кроме того, проект face to face уже стал продуктом, который начал распространяться по всей России под маркой Made in Tatarstan.

news_right_column_240_400