Бойтесь ароматной красивой рекламы

news_top_970_100

Прошла очередная встреча «Духи в рекламе» для любителей парфюма, где рассказали об удачных рекламных кампаниях известных брендов. Для обсуждения интересной темы организатор мероприятия Юлиана Петрова пригласила ведущих экспертов – кинокритика Адилю Хайбуллину и парфюмерного стилиста Анастасию Абляеву.

Всем слушателям было интересно ознакомиться с разбором роликов известных брендовых ароматов XX века и с тем, какие ассоциации они вызывают.

Например, аромат Enjoli, взывающий к образу «суперженщины», которая без особых усилий успевает совместить карьеру со всеми обязанностями жены.

Фото: © Наиль Хасанов

Духи So Nude – в них аромат белых цветов усиливает мягкость и привлекательность женщины, а смолисто-древесные ноты – внутреннюю силу и уверенность. 

Charli, парфюм в стиле диско с цветочным альдегидным ароматом, легкий и веселый, словно брюки клёш на дискотеке.

Thierry Mugler Alien – в переводе с французского означает «пришелец из космоса». И образ Тины Бальцер, с ее необычной «инопланетной» внешностью, в ролике подошёл идеально.

Какой смелый и экстремальный Эрик Бана в рекламе Bvlgari Men Extreme! Посмотрев рекламу, хочется нанести этот аромат на своего мужчину. 

Легендарный Chanel №5, о котором снято множество роликов и написаны статьи и книги. Для многих остаётся неизменным желание познакомиться с таким шедевром. Говорят, Коко Шанель попросила Эрнеста Бо создать «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной». Так был рождён альдегидный запах в пробирке под 5-м номером, созданный Эрнестом Бо, эмигрантом из России. 

Фото: © Наиль Хасанов

Участие знаменитостей в рекламных роликах рождает изящные короткометражки, достойные если не премии, то как минимум внимания и восхищения. К примеру, Николь Кидман для Chanel №5 или Джуд Лоу для Dior Homme и др.

В завершение встречи все сделали вывод, что при выборе парфюма в магазине мы обращаем внимание и на упаковку, и на сам флакон, и на запах, и конечно же, большую роль играют эстетичные рекламные ролики различных ароматов, которые будоражат сознание.

Партнеры: 

ресторан Extra Lounge, компании «Л’Этуаль», S Parfum&Cosmetics, Laser Pro, бренд натуральной косметики SEAHAVA, вода «Сестрица«, рекламно-полиграфическая компания «АВС КОЛОР»


Реклама 
news_right_column_240_400