Больше 100 звонков за 4 дня приняли в казанском колл-центр для семей мобилизованных

Вопросы касались выплаты алиментов, закрытия кредитов, трудоустройства и доставки лекарств.

news_top_970_100

Больше 100 обращений приняли операторы колл-центра для семей мобилизованных с 1 октбяря. Об этом сообщила сегодня замруководителя Исполкома Казани Гузель Сагитова.

«С 1 октября начала работать «горячая» линия по телефону 558-74-18. На этот номер могут позвонить семьи мобилизованных и получить информационную поддержку. За 4 дня на него поступило более 100 обращений. Вопросы самые разные: выплата алиментов и закрытие кредитов, трудоустройство и доставка лекарств», - сообщила Сагитова.

Спикер отметила, что не менее часто родственники мобилизованных интересовались сроками и способами получения денежных выплат.

«К сожалению, на все вопросы мы сразу не можем дать ответы, тем более, что многие не в компетенции муниципалитета. Тем не менее, мы стараемся выяснять информацию и давать обратную связь», - заверила она.

Сагитова напомнила также, что на базе центра «Доверие» работает телефон, куда члены семей мобилизованных могут обращаться за психологической помощью. По ее словам, с начала мобилизации на него поступило 48 обращений.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100