«Братья Грим» хотят спеть с Элтоном Джоном

Группа «Братья Грим» начала свое существование семь лет назад в Самаре. Но о себе солисты, два брата-близнеца Костя и Боря, заявили только сейчас. Их «Ресницы» занимают первые строчки в хит-парадах. Гастроли расписаны до конца осени, выступают ребята практически каждый день. И все же для интервью нашему корреспонденту выкроили время.

news_top_970_100

Хотя договаривались об интервью с обоими братьями, на встречу почему-то пришел один.

- Я Костя. Понимаешь, Боря так долго собирается - он подойдет минут через пять...

Ровно через пять минут к нам подлетел запыхавшийся Боря и извинился за свое опоздание.

- Ребята, а вы действительно очень похожи! - не могла я сдержать удивленный возглас.

На что один из братьев тут же отреагировал:

- Ты только не задавай нам вопроса, подменяли ли мы с братом друг друга. Так надоело слышать одно и то же!

И дальше Боря и Костя отвечали по очереди и даже ни разу не перебили друг друга.

- Давайте начнем с самого простого вопроса...

- А вы действительно братья? - подсказывает Костя.

- Не, ну это-то и так видно. А вот откуда взялось такое необычное название группы?

Костя: - От балды. Семь лет назад на какой-то скучной лекции в институте мы решили занять себя тем, что стали придумывать нашей группе, которая уже существовала, но была безымянной, оригинальное название. Оно должно было быть ярким и хорошо запоминающимся, чтобы, с одной стороны, вызывало у людей какие-то воспоминания, может, даже из далекого детства, и в то же время было как-то связано с нами. Написали на листочке пятьдесят вариантов названий и стали выбирать то, единственное.

- А в каком институте учились?

Костя: - В педагогическом. На музыкальном факультете.

- Так вы педагоги! Ну и как, успели ощутить на себе все прелести учительской жизни?

Боря: - Успели. У меня практика была: давал уроки музыки одной очень юной группе - был их руководителем... Они ко мне очень уважительно относились, обращались «Борис Вениаминович». Кстати, чему-то их научил: они до сих пор неплохо играют. Мне очень приятно.

Костя: - А я преподавал в школе - вел уроки пения.

- Ну и как? Детей не сильно мучал?

Костя: - Когда я попал в школу, то понял сразу: к детям нужен особый подход. Поэтому на первый урок пришел с гитарой и пел песни. И сразу стал самым любимым учителем. Просто номер один: все 15-летние девочки влюбились в меня...

- Как решились отправиться в Москву? Вот так - все бросили и уехали?

Костя: - Нет, не просто так. Нас пригласили. Мы сидели в Самаре, никого не трогали, занимались своими делами. И вот после какого-то количества спетых нами песен нам пришло на электронный адрес письмо от продюсера Леонида Бурлакова. И после этого все и понеслось - закрутилось-завертелось...

Боря: - Самое интересное, когда наш будущий продюсер слушал музыку группы «Братья Грим», его как-то это не очень цепляло. Но когда ее услышала его жена... В общем, он понял, что наша музыка - именно для девушек. Хотя у нас сейчас много поклонников и среди парней - наверное, приобщились к нашей музыке вслед за своими девушками.

- Родную Самару не забываете?

Борис: - А мы и не уезжали оттуда...

- ???

Борис: - В Москве не живем - мы в ней работаем. Не обязательно тащить с собой в столицу чемоданы, комоды, диваны... Творческая обстановка в Самаре очень плодотворная. Но в последнее время, к сожалению, чаще приходится бывать в Москве...

- Группа набирает все больше и больше поклонников...

Борис: - Мы почувствовали это. Когда еще жили в Кунцево, к нам в квартиру вломилось пять девушек. Они позвонили в дверь. Вышел Костя. Девушки сразу отличили нас. А когда месяц назад мы ехали в родной город, то думали - будут нас встречать или нет? Информации о нашем прибытии в Самару не было нигде. Мы подъезжаем и видим огромное количество поклонников с плакатами. Мне даже страшно стало выходить из вагона...

- Вы часто ссоритесь?

Костя: - Как с ним можно ругаться? Это же мой природный клон. Если ругаемся или ссоримся, то только по поводу профессиональных вопросов. Мы очень громко кричим. И люди не понимают, пугаются. Но нам надо как-то выпустить пар. Музыканты вначале на репетициях, когда слышали ругань, говорили: «Мама дорогая!» Теперь они знают, что это ровно на две минуты. И сидят молча - ждут, когда все закончится.

- Никогда не возникало идеи записать с кем-то совместную композицию?

Боря: - Постоянно. Вот только из наших - ни с кем. Хотелось бы поработать с британскими группами. Можно записать несколько песен с Элтоном Джоном, Полом Маккартни.

Костя: - А чего мелко плавать, правда?

- Звездной болезнью не боитесь заболеть?

Костя: - Вообще, звездная болезнь для тех, кто пришел в музыку случайно. Которые не мыслили себе такого будущего - и р-раз!.. Мы же сознательно пошли на это, так что нам звездная болезнь не грозит.

Боря: - Не знаю, можно ли назвать звездной болезнью любовь Элтона Джона к дорогим автомобилям, требование розовой гримерки... Но он уже 30 лет на сцене и может себе это позволить. На мой взгляд, в нашей стране звезда только одна - Алла Пугачева, которая шла к известности долго и упорно. И когда про нее начинают писать: «Пугачева то-то сделала, так-то сказала...» Она имеет право на все. Это действительно звезда. А остальные, которые выпустили по одному-два альбома, еще не звезды. Им надо лет 20 отработать на сцене.

Костя: - В общем, когда у нас на подпевке споет Элтон Джон, а Робби Вильямс спляшет - это и будет значить, что мы зазвездили...

Беседовала

Валерия ХВАЩЕВСКАЯ.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100