- чем интересна логичная, последовательная и понятная технология построения маркетинговых коммуникаций;
- стратегические аспекты построения бренда до конкретных креативных решений в рекламе, PR, BTL и любых других видах коммуникаций;
- как минимизировать «творческие муки» и обеспечить эффективный результат;
- регистрацию и дальнейшую защиту бренда, судебную практику компании «АртпатентЪ»;
- о разработке охрано-способных брендов;
- о практике компаний, реализующих на основе данной системы успешные проекты.
Среди выступающих:
Игорь Ганжа - президент lmh group, вице-президент Международной рекламной ассоциации, заведующий кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы, председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, обладатель более 8 килограммов призов международных рекламных фестивалей.
Григорий Бусарев – генеральный директор ЗАО «АртпатентЪ», патентный поверенный РФ, член Татарстанского отделения кафедры ЮНЕСКО по интеллектуальной собственности, преподаватель кафедры журналистики и социологии Казанского государственного университета им. В.И.Ульянова-Ленина, преподаватель программы «Мастер делового администрирования» Казанского государственного финансово-экономического университета, автор и ведущий более 40 персональных научно-практических семинаров по вопросам интеллектуальной собственности.
Екатерина Пермякова – заместитель генерального директора ЗАО «АртпатентЪ», руководитель программы TELS, творческой лаборатории ЁNAME, тренер активных продаж.
Арина Судакова – руководитель представительства lmh consulting в Татарстане, стажировалась в Японии, Латвии и Китае.
Участникам выдаются именные свидетельства.
Заявки на участие принимаются по тел: (843)2-728-728 или по e-mail: tels@artpatent.ru