Екатерина Трошина, официант: Обманы в магазинах - дело обыденное. Меня это коснулось один раз. Но только с точностью до наоборот: кассир ошибся и дал мне сдачу на 200 рублей больше.
Татьяна Летошева, студентка: Как-то раз я решила купить газировку в магазине неподалеку от университета и несказанно удивилась цене, названной продавщицей. Та объяснила, что, мол, во всех магазинах Казани произошло повышение цен. Как оказалось, никакого повышения не было, просто я стала жертвой развода доверчивых покупателей.
Роберт Крючков, оператор: Покупая в магазине шампунь, я не обратил внимания на срок его годности, заплатил и ушел. Но дома, открыв флакон, обнаружил, что вместо шампуня внутри бутылочки какая-то густая смесь. Вернулся в магазин и потребовал обменять товар. Но в ответ услышал, что администрация магазина никакой ответственности за это не несет. В обмене мне отказали.
Татьяна Руденко, директор книжного магазина: Со мной такого никогда не случается, потому что после каждой покупки я внимательно сверяю количество и цены на товар в чеке с тем, что выдал мне продавец. Если чего-то не хватает, тут же зову администратора и требую продукцию, за которую заплатила.
Зеля Каримова, студентка: Сталкивалась с обманом очень часто. Самый запоминающийся случай был, когда я купила средство для снятия лака с ногтей, но оно оказалось просроченным. В магазине попросила вызвать администратора и потребовала объяснений, но администратор отрицал, что это средство куплено в их магазине. Даже наличие чека не убедило работника торговли в моей правоте.
Татьяна Летошева, студентка: Как-то раз я решила купить газировку в магазине неподалеку от университета и несказанно удивилась цене, названной продавщицей. Та объяснила, что, мол, во всех магазинах Казани произошло повышение цен. Как оказалось, никакого повышения не было, просто я стала жертвой развода доверчивых покупателей.
Роберт Крючков, оператор: Покупая в магазине шампунь, я не обратил внимания на срок его годности, заплатил и ушел. Но дома, открыв флакон, обнаружил, что вместо шампуня внутри бутылочки какая-то густая смесь. Вернулся в магазин и потребовал обменять товар. Но в ответ услышал, что администрация магазина никакой ответственности за это не несет. В обмене мне отказали.
Татьяна Руденко, директор книжного магазина: Со мной такого никогда не случается, потому что после каждой покупки я внимательно сверяю количество и цены на товар в чеке с тем, что выдал мне продавец. Если чего-то не хватает, тут же зову администратора и требую продукцию, за которую заплатила.
Зеля Каримова, студентка: Сталкивалась с обманом очень часто. Самый запоминающийся случай был, когда я купила средство для снятия лака с ногтей, но оно оказалось просроченным. В магазине попросила вызвать администратора и потребовала объяснений, но администратор отрицал, что это средство куплено в их магазине. Даже наличие чека не убедило работника торговли в моей правоте.