Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса.
Премия присуждается по 10 номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий. При этом учитываются такие критерии, как новая идея, финансовый результат, инновации в бизнесе, общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), социальная значимость деятельности.
Голосование продлится до 5 июля на сайте media-manager.ru.
Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиабизнеса.
Премия присуждается по 10 номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий. При этом учитываются такие критерии, как новая идея, финансовый результат, инновации в бизнесе, общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), социальная значимость деятельности.
Голосование продлится до 5 июля на сайте media-manager.ru.