Чем помогает татарстанцам «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по РТ

841 одно обращение поступило в сентябре от татарстанцев на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан по телефону (843) 236-94-11. Их анализ нам предоставила пресс-служба ведомства.

news_top_970_100
186 звонков касались соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия. Это вопросы:- условий проживания в жилых домах (шум, плесень и т.д.),
- распространения грызунов (крыс) и насекомых (тараканов, мошек и т.д.),
- качества пищевых продуктов и воды,
- курения и его вреда.Большая часть обращений (424) касалась нарушений прав потребителей. Вопросы нарушения потребительского законодательства следующие:- приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запчастей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при дистанционной продаже,
- приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров,
- оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями,
- услуг страхования,
- туристических услуг;
- услуг связи, интернета и телевидения. ГЛАВНОЕ. По всем поступившим обращениям даны консультации и разъяснения. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100