Теперь они соединены остекленным переходом и выполнены в едином цветовом решении, как и все новенькие электрички. Их основной цвет серый, а буквы «РЖД» выделены красным. Бывший перекидной мост вообще не узнать: появилась система крытых переходов, которые ведут к каждому пути. Пассажирам ныне не страшны ни ветер, ни осадки! Поразят дачников и новые электрички. Сиденья в них более мягкие и удобные. А главное, светлые вагоны оборудованы кондиционерами, которые так необходимы летом. Одна беда, пандусов для инвалидов и садоводов с тяжелыми тележками здесь почему-то не предусмотрели. Что же им делать на крутых ступеньках? Зато на станциях по пути следования, например в сторону Васильево, появились светофоры и принципиально новые переходы-сходни, предусмотренные как для пеших пассажиров, так и для велосипедистов. Покрытие платформ за зиму полностью заменили, поставили новые лавочки и урны. Что касается дачников-автомобилистов, то их обрадовать нечем. Например, после поворота направо с Горьковского шоссе на поселок Ореховка любой водитель сразу заметит, что за зиму качество дорожного полотна заметно ухудшилось. Особенно после Обсерватории, где то яма, то канава - на дороге ни одного живого места! Такую же картину можно наблюдать и на отрезке пути, ведущем в садоводческое общество «Текстильщик». На ней мы насчитали 245 ям разной глубины и ширины. А на некоторых участках асфальт просто развалился на куски.Утешиться можно только одним: автодорогу, проходящую рядом с железнодорожным полотном на станции 774-й км, не затопило, как это бывало в предыдущие весны. Правда, некоторые участки, расположенные около болот и озер, все-таки затоплены - полностью или частично. Но на то он и разлив!
Чему удивится дачник
Первое, что обрадует в эти выходные дни дачников, которые добираются до своих участков на электричках с вокзала Казань-1, - это кардинально обновленные центральный и пригородный вокзалы.