Премьерный показ мультика Шрек 4 намечен на 21 мая.
Планы насчет сюжетной линии у создателей мультфильма весьма обширны – зритель будет посвящен в тайну, отчего же такой милый огр стал вести столь уединенный образжизни, да еще и на болоте. Что стало причиной – его собственное желание или стечение обстоятельств? Джеффри Катценберг, являющийся совладельцем киностудии Dreamworks, пообещал, что все это будет раскрыто в четвертом Шреке.
Кроме того, вполне возможно, что некоторые сцены в мультике будут нести и некоторую «социальную нагрузку», пропагандируя защиту окружающей среды. Идеологом гринписовских начинаний выступила Кэмерон Диаз, предложившая создателям мультфильма включить подобные детали, повествующие об угрозе болоту.
В новом мультике главным злодеем стал Румпельштицхен, наблюдается тенденция, что героям братьев Гримм с замысловатыми именами доверять не стоит – Рапунцель из третьей части также не отличилась добропорядочностью. За кадром антагонистом Майка Майерса (Шрека) станет Пол Маккартни.
Итак, Румпельштицхен расставляет зловещие сети вокруг Шрека, воспользовавшись смятением чувств главного героя, который из самого устрашающего «элемента» на болоте вдруг становится примерным семьянином, трепетно привязанным к семье и своему другу ослу, которого неизменно озвучивает неподражаемый Эдди Мерфи. Все эти события, включая эпизод со спасением королевства и передачей трона Арчи, обзаведением семьей и ребенком, несколько смущают Шрека, ему кажется, что он потерял свое «Я».
Подловив такой удобный момент, Румпельштицхен обманом заставляет Шрека подписать некий договор, в результате огр оказывается в очень сомнительной версии Тридевятого королевства, совершенно искаженной: тут он не встретил Фиону, а царствует здесь никто иной, как Румпельштицхен. Сомнений нет – хеппи-энд должен быть! Но как Шреку удастся исправить ситуацию?
Ну что ж, интрига известна, тем интереснее будет ждать и надеяться, что четвертый «Шрек» будет интереснее предыдущих трех частей. Хотя лично я сомневаюсь в этом, потому как первые части получаются всегда интереснее, хотя бы в силу своей новизны.