Под этим понятием подразумевается: 1. Документы, удостоверяющие личность гражданина.2. Документы воинского учета.3. Свидетельства о госрегистрации актов гражданского состояния.4. Документы регистрации по месту жительства.5. Водительские права.6. Документы прохождения техосмотра автомобиля.7. Документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные.8. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина. А также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профзаболевания.9. Документы об образовании/профессиональной квалификации, ученых степенях и званиях, другие документы об образовании.10. Справки, заключения и иные документы системы здравоохранения.11. Документы Архивного фонда РФ и другие архивные документы, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы.12. Решения, приговоры, определения и постановления судов.13. Учредительные документы юридического лица.14. Решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства.15. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.16. Документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.17. Удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки.18. Документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия.19. Первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юрлицами или индивидуальными предпринимателями.
Что нужно предъявлять лично
Система межведомственного электронного взаимодействия позволяет органам власти обмениваться данными, которые необходимы для оказания госуслуг, и при этом экономит время татарстанцев. Нам же требуется лишь заполнить соответствующее заявление и принести с собой документы личного хранения.