Что нужно знать о наружной рекламе и авторском праве

В рамках проведения 2 - 4 февраля специализированной выставки и фестиваля рекламного кино «МАС-2011» на территории «Казанской ярмарки» состоятся два семинара.

news_top_970_100

«Что нужно знать предпринимателям при установке средств наружной рекламы и информации» - такова тема семинара, который организует городское управление наружной рекламы и информации.

Семинар состоится 2 февраля в 15.00 в конференц-зале 1-го павильона. Актуальность его связана с тем, что 1 июля 2011 года заканчиваются сроки действия всех паспортов и разрешений на установку средств наружной рекламы и информации, выданных до 1 июля 2006 года.

Авторские права и товарные знаки в рекламе обсудят на семинаре 3 февраля. Представители Дирекции Универсиады представят официальную символику Универсиады-2013 и расскажут об условиях ее использования. Начало в 15.00.

К участию в семинаре приглашаются рекламопроизводители, рекламодатели, рекламные агентства, а также все заинтересованные организации, чья деятельность связана с использованием запатентованных товарных знаков, интеллектуальной собственности.

Вход на семинары свободный. Аккредитация открыта до 17.00 1 февраля по тел. (843) 293-60-07.

news_right_column_240_400