Что такое автоматизация на базе 1с предприятие, на базе 1с бухгалтерия и 1с торговля 8? Современный взгяляд и этапы внедрения

Что такое автоматизация на базе 1с предприятие, на базе 1с бухгалтерия и 1с торговля 8? Современный взгяляд и этапы внедрения

news_top_970_100

Что такое автоматизация на базе 1с предприятие 8?


Автоматизированная система управления - совокупность математических методов, технических средств и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управление сложным объектом или процессом в соответствии с заданной целью. В составе АСУ выделяют: - основную часть, в которую входят информационное, техническое и математическое обеспечение; - функциональную часть, к которой относятся взаимосвязанные программы, автоматизирующие конкретные функции управления.

Компания «Центр КТ» предоставляет услугу комплексной автоматизации или автоматизации под ключ. Эта услуга включает в себя комплекс работ по перепрограммированию и настройке системы 1С, установленной на Вашем оборудовании таким образом, чтобы удовлетворить ваши потребности. То есть, мы создаем сбалансированный инструмент под решение конкретно Ваших задач. Эта цель достигается в несколько этапов.

Этап 1 – консультация. На этом этапе наш сотрудник приезжает в Ваш офис, фиксирует ваши пожелания, задает уточняющие вопросы с целью понять требующийся вам объём работ. Некоторые проблемы, связанные с учётом, функционированием баз данных и т.д. решаются уже на этом этапе. Как правило, выездная работа наших сотрудников помогает и нашим клиентам взглянуть на проблему «со стороны», и с нашей помощью, найти наиболее эффективное решение – и это, конечно же, позволяет нашим клиентам снизить общую стоимость проекта, иногда существенно. Этот этап длится, как правило, не более 1-го дня. Итогом работы по этому этапу является перечень пожеланий заказчика с примерным описанием объёма работ.

Этап 2 – предпроектное исследование. Сразу оговоримся – этот этап не входит в услугу «Программирование и настройка». То есть, если цель заказчика не делать комплексную автоматизацию, а решить несколько мелких прикладных задач – объем работ и их стоимость можно будет определить в результате этапа 1 (консультирование). Однако в большинстве случаев оказывается эффективнее не решать постоянно возникающие прикладные задачи, а сразу провести автоматизацию под ключ, чтобы в дальнейшем не тратить Ваше время на решение второстепенных, побочных вопросов. Предпроектное исследование позволяет точно определить информационную модель Вашего бизнеса, а следовательно подготовить для Вас такую информационную систему, которая будет соответствовать именно Вашим потребностям. Именно этот этап самый важный, поскольку он закладывает основу для дальнейшей работы Вашей информационной системы.

Этот этап проводится нашими сотрудниками в плотном взаимодействии со всеми службами Вашей компании, которые будут участвовать в информационных процессах. Длительность этого этапа может составлять от 2-х до 3-х недель, это зависит от размеров будущей информационной базы и уровня сложности задач, которые она должна будет выполнять. Итогом работ по этому этапу является точная смета требуемых работ, с указанием их стоимости и сроков в которые мы обязуемся предоставить результат. Образец сметы.

Этап 3 – согласование. Мы предоставляем смету заказчику для изучения и разрешения возможных вопросов. Цель данного этапа – согласовать все пункты сметы с заказчиком. Итогом работ по данному этапу является утвержденная смета и согласованная дата начала работ.

Этап 4. – Разработка. Мы разрабатываем программный код Вашей будущей информационной системы и готовим его к установке. Этап может занимать от 2-х до 4-х недель, в зависимости от объёма работ.

Этап 5. – Внедрение. На этом этапе мы устанавливаем Вашу информационную систему, переносим данные из Вашей старой базы данных, вводим первичные остатки и обучаем Ваш персонал работе с новой базой данных.

В результате данного комплекса работ достигаются следующие цели:

  • данные в базе соответствуют ситуации в фирме;
  • Исключается возможность двойного ввода первичной информации;
  • минимизируется вероятность ошибок при вводе первичной информации;
  • автоматизируется процесс передачи документов между разными подразделениями предприятия;
  • разграничивается доступ к информации – каждый сотрудник получает только ту информацию, к которой имеет доступ;
  • обучение сотрудников проходит быстро и эффективно 1с управление торговлей.



Мы осуществляем получить 1с обновление в городах ближнего подмосковья: Королёв, Подольск, Химки, Одинцово, Красногорск, Люберцы, Мытищи, Зеленоград и многих других Архангельское, Балашиха, Белая дача, Беляниново, Бутово, Видное, Дзержинский, Долгопрудный, Жулебино, Котельники, Митино, Мякино, Ново-Переделкино, Павшино, Переделкино, Реутов, Солнцево и Юбилейный.

Источник firma1c.su

news_right_column_240_400
news_bot_970_100