Рaintball – это высокотехнологичная тактическая игра в войну, во время которой участники могут почувствовать себя в эпицентре ожесточенного боя. Особенно популярен не только среди любителей-одиночек и спортивных команд но и как универсальный способ организации корпоративного отдыха. Пейнтбол позволяет не только замечательно провести время вместе со своими сотрудниками, но и узнать им друг друга получше, научиться работать в команде и принимать экстренные решения. Во время больших пейнтбольных игр часто применяется и настоящая техника – джипы, вездеходы и квадроциклы и даже снегоходы, что придает происходящему особую антуражность.
Существуют различные конфигурации пневматических маркеров (орудий, из которых стреляют желатиновыми шариками, наполненными водорастворимой краской ), с каждым годом появляются новые модели с усовершенствованными техническими данными, Придумываются все более сложные и захватывающие сценарии. Так же пейнтбол – замечательное средство избавления от стресса и излишней агрессивности, он позволяет выплеснуть накопившуюся энергию и заменить ее азартом и адреналином, положительным зарядом на долгое время.
Большая часть сценариев основана на том, что игроки делятся на две команды, задача которых перестрелять друг друга, попутно захватив штаб противника или флаг в центре поля, но существуют сценарии целых боевых операций, расчитанных на целый день или даже несколько суток.
Основные правила безопасности при игре в пейнтбол: 1. Главное и самое основное - это маска! Во время игры запрещается снимать маску в не зависимости от ситуации. Даже «пораженный» игрок, двигающийся с поднятым маркером в безопасную зону всегда остается в маске. 2. Запрещается стрельба в игрока ближе 3-х метров, стрельба в пораженного игрока и судей.
Для нормальной работы оборудования нужно: 1.Проверить предохранитель. Для начала стрельбы предохранитель должен быть нажат с правой стороны 2. Довести затвор в крайнее заднее положение.
Ни в коем случае нельзя: 1. Стрелять в холостую 2. Заряжать грязные (пыль, песок и т.д.) или б/у шары 3. Наводить маркер на людей вне игры 4. Находиться вне игровой зоны с выключенным предохранителем 5. Ронять, а также, во избежание прокола шариков, трясти маркер, проверяя, есть ли в нем шары
Если в вас попали, нужно: Поднять маркер стволом вверх и, ни в коем случае не снимая маску, будь-то попадание в нее или запотевание стекла, покинуть периметр игрового поля. Пройти в безопасное место, обозначенное судьями.
Поражением считается: 1. Объявление судьей игрока пораженным; 2. Пятно краски на оговоренных участках тела; 3. Игрок сам себя объявил пораженным.
P.S. Если шар не разбился, то поражение не засчитывается - игрок остается в игре.