Казанцам предлагают заняться шопинг-курортом

Если вы еще не знаете, что это такое, то прямо скажем, что ехать для этого в курортные страны нет никакой необходимости. Надо просто приехать в казанский торгово-развлекательный центр европейского уровня «Южный».
На территории 78 000 кв. метров созданы такие условия для шопинга, отдыха и развлечений, что иначе как курортом это не назовешь. Прозрачный купол желтого цвета символизирует солнце, чтобы в любое время года, придя в «Южный», вы почувствовали, что вам дарят кусочек лета. Посетителям всех возрастов предлагаются все удобства – бесплатная автопарковка на 1550 мест, удобная навигация по самому ТРЦ, 2 детские комнаты, фудкорт, где представлены кафе, бары, кофейни и рестораны 11 кухонь мира; 7 кинозалов, в том числе 3 кинозала 3D. Если не мыслите себя в отрыве от всемирной «паутины», то есть здесь и зона Wi-Fi. Имеются специальные сервисы для посетителей с ограниченными возможностями. Среди 85 магазинов (всего планируется порядка 93 арендаторов), есть ряд уникальных, представленных в Казани впервые. Например, бутик марки Marks&Spencer. Пока здесь представлена только одежда марки, но в будущем планируется перевести бутик в формат универмага, разместив здесь и товары для дома.  Несомненно, одной из изюминок ТРЦ станет планируемое открытие первого в Казани магазина известной французской сети супермаркетов «Ашан». Характеризуя его, достаточно привести девиз компании: «Продавать как можно больше товаров, как можно дешевле максимальному числу клиентов».

КВ
Лента новостей