Облик города вскоре изменится

Многие привычные казанцам элементы наружной рекламы, например, такие, как надувные фигуры, вскоре исчезнут. Казгордума приняла решение о переводе элементов внешнего оформления объектов потребительского рынка и услуг (вывески, витрины и т. п.) из разряда рекламных в информационные.
Новый регламент значительно упростит процесс их согласования, но и значительно ужесточит правила размещения. Возможные проблемы и перспективы обсудили на круглом столе в управлении архитектуры и градостроительства исполкома города.Согласование дизайн-проектов станет проще. Если раньше это нужно было делать в двух разных инстанциях, то теперь достаточно будет получить одобрение управления архитектуры и строительства. В идеальном случае это можно будет сделать по методу одного окна.Главная задача нового регламента - создание правовой базы, которая помогла бы избежать субъективизма в вопросе согласования дизайн-проектов. Перечень новых правил позволит соискателю в случае отказа получить исчерпывающий и юридически обоснованный ответ о причинах такового.Однако новые правила весьма строги. На улицах исчезнут надувные фигуры, более того, под запрет попадают все вывески, не содержащие текстовой информации. Станет запрещено размещать рекламу на жилых домах выше первого этажа, равно как и на исторических зданиях. На коммерческие здания этот запрет не распространяется, но здание должно быть выполнено в рамках единой концепции. «Мы должны стремиться, чтобы город не походил на большой рынок, а выглядел как современный европейский город», - пояснил заместитель руководителя исполкома Казани Иван Кузнецов.
Разработчики нового регламента открыты к диалогу, любой заинтересованный может задать свои вопросы, которые будут рассмотрены в рамках рабочей творческой группы.

КВ
Лента новостей