CRM система INTRUM для бизнеса

Для отдела продаж крайне актуально централизованное сохранение данных о покупателях и их контактах. Внедрение CRM INTRUM в отделе продаж с телефонией, кроме уменьшения времени обработки звонков персоналом, значительно повышает комфорт их работы. Помимо этого по завершению беседы с клиентом, в CRM-системе автоматически сохраняется информация о телефонном звонке, к которой приложится запись разговора.
Отдел сбыта в среднем и малом бизнесе в большинстве случаев сами не выполняют закупки предлагаемых продуктов. А, в CRM есть возможность хранения всех переговоров с поставщиками, их контактные данные, договора о поставках и т.п.. В случае наличия записи беседы – всегда можно уладить проблемные вопросы с поставками.

Функционал сервиса очень широк: единое хранилище информации, автоматизация и упрощение работы сотрудников, удобный способ и вид ведения клиентской базы, социальная интрасеть для сотрудников, интегрированные IP-телефония и SMS-шлюз, автоматически создаваемый сайт компании, неограниченные возможности для взаимодействия со сторонними ПО и сервисами благодаря полнофункциональному API.

Бесспорно, CRM-система очень эффективна для взаимодействий отделов продаж и маркетинга. При условии настройки канала рекламы, сфера деятельности клиента, его месторасположение (область) и т.п., вся эта информация будет доступна отделу маркетинга в виде структурированной информационной базы. В результате чего, отдел маркетинга без проблем получит возможность провести анализ обращения и реакцию потребителей, выстраивать эффективные и результативные коммуникации с клиентом, наблюдать отдачу от рекламы, проектировать позиции предлагаемых товаров и сервиса. В результате оптимизируется разделение маркетингового бюджета и достигаются поставленные маркетингом задачи.

И, в конечном итоге, равно как для управляющих отделом продаж, так и для всего персонала, немалую роль играют всевозможные отчёты: отчёт по отделу продаж – для управляющих, текущие фактические значения KPI – для сотрудников и пр. Анализируя отчёт персонал понимает, сколько для выполнения плана им еще надо обработать или совершить звонков.

Перед началом полноценной эксплуатации системы предусмотрена возможность попробовать ее в деле в бесплатном демо-варианте. Зарегистрироваться для демодоступа можно на сайте www.intrumnet.com

КВ
Лента новостей