«Татарстан почтасы»: сегодня и завтра

В конце года принято подводить итоги, делать выводы о проделанной работе. О том, что нового принес 2011 год предприятию УФПС «Татарстан почтасы», а также о перспективах и планах рассказал заместитель директора по коммерческой деятельности Олег Баранов.
- Олег Владимирович, подводя черту уходящему году, какие знаковые моменты в сфере финансовых услуг вы можете выделить?- Уходящий год для нас выдался насыщенным, интересным и продуктивным, но в то же время и очень сложным. Вообще почтовая связь – это системообразующее предприятие, посредством которого государство реализует свою политику в области обеспечения информационного и экономического единства страны. Для повышения эффективности деятельности и рентабельности оказываемых услуг ФГУП «Почта России» запланирован комплекс мероприятий, преду-сматривающих масштабную модернизацию и развитие почтовой инфраструктуры, ряд из которых мы уже начали реализовывать в уходящем году. Основное внимание сегодня сосредоточено на развитии бизнеса федерального почтового оператора. Важным конкурентным преимуществом предприятия является высокий уровень доверия клиентов. В настоящее время наблюдается рост пользователей по услугам и товарам, предлагаемым почтой. Это открывает для почты новые возможности перспективы. Сейчас мы укрепляем свои рыночные позиции, предоставляя клиентам качественные услуги и внедряя новые дополнительные сервисы.
- Какие из них вы бы отметили в качестве примера?- В частности, это рынок услуг экспресс-доставки «EMS-Почта России», где наблюдается смещение интереса потребителей в сторону более доступных продуктов. Ключевым преимуществом «EMS-Почта России» становится качество по доступной цене. Сегодня растет популярность дистанционной торговли, торговли по каталогам. Основной задачей «Почты России» на этом рынке в ближайшей перспективе является сохранение и расширение клиентской базы. Для этого будет проводиться планомерная работа по повышению качества оказания почтовых услуг. Наблюдается позитивная тенденция на рынке традиционных для почты внутренних денежных переводов. На сегодняшний день хорошая слаженная работа федерального почтового оператора позволяет сохранить лояльность населения к услуге почтового перевода.
- Расскажите о работе вашего корпоративного сайта.- Еще одним перспективным направлением развития бизнеса «Почты России» является прием коммунальных платежей. С ноября 2011 года мы начали осуществлять прием коммунальных платежей через корпоративный сайт «Татарстан почтасы». С запуском этого проекта почта расширила возможности оплаты ЖКХ для своих клиентов. Теперь, зайдя на наш сайт, можно не только оплатить коммунальные услуги, но и получить информацию о задолженности, не выходя из дома. Для этого нужно внести в систему номер своего лицевого счета. С одной стороны, это новая удобная услуга для наших клиентов, с другой - один из вариантов решений проблемы с очередями в почтовых отделениях. 
Только цифрыФинансовые результаты «Татарстан почтасы», по предварительным итогам 2011 года, оказались выше, чем за тот же период прошлого года. Выручка предприятия за этот период составила 2,3 млрд руб., на 17% превысив аналогичный показатель 2010 года. Количество обработанных и доставленных отправлений 1-го класса выросло на 80%, экспресс-отправлений ЕМS - на 32%, посылок - на 181%. Объемы письменной корреспонденции выросли на 9%. На 25% за 2011 год выросли доходы от приема коммунальных платежей. Доходы от реализации товаров в этом же отчетном периоде увеличились на 5%.

КВ
Лента новостей