Дачные мечты

Дачные мечты

news_top_970_100

Поначалу меня это раздражало. Сейчас же совсем не беспокоит, что моя единственная старше меня. Перевес в четырнадцать лет никак не сказывается на наших отношениях, на том тайном знании, которым мы вместе владеем. Тайной под названием любовь…

Я рос вторым ребенком в семье. Моим воспитанием в большинстве своем занималась сестра, которая была старше меня на 11 лет! Так уж сложилась жизнь моих родителей, кочевавших по стране, что на наследника они решились, лишь осев в родной Казани.

Я был Элькиным «хвостиком», сопровождал ее во время прогулок с подругами, зевал на просмотрах взрослых фильмов и невольно подслушивал их девичьи секреты.

Мы отдалились, когда она поступила в институт, стала взрослой и самостоятельной.

Ей было двадцать пять, когда она вышла замуж. Я заканчивал школу. В последнее свободное лето отказался ехать с родителями на море – все-таки уже большой мальчик. Мы лениво переползали с друзьями из одной квартиры в другую, пока сестра не позвала меня на дачу к родителям своего мужа. Пообещала, что будет здорово.

Я просто влюбился в эту дачу в заливе Волги. Только представьте себе: дом на песчаной косе, огромная терраса выходит прямо на пляж, несколько маленьких комнат, по-дачному уютных.

Днем я одуревал от теплой воды и горячего солнца. Ночью отправился с хозяином дачи на рыбалку. Красота…

Но еще большая красота ждала меня на следующий день – приехала какая-то их родственница со своим маленьким сыном. Наташе было под тридцать, но у меня язык не повернулся бы назвать ее женщиной. Она не обращала на меня никакого внимания, а я внутренне напрягался всякий раз, когда она смотрела на меня.

Понимаю, о чем вы подумали… Нет, это не было простым желанием взрослеющего подростка. Это было предчувствие, которое, кстати, ее совсем не коснулось. Такая разница в возрасте в те годы казалась даже не аморальной, а просто невозможной. Ну что там может быть у нас? Наташа уехала на следующий день, но всякий раз, когда заходила речь о любви и женщинах, я вспоминал про нее.

Женился в отличие от сестры раненько - на сокурснице. Наш ранний брак можно было бы назвать пробным, если б не родившаяся в атмосфере вечных тусовок дочка. Каринка – мой преданный друг, в этом году мы собираемся с ней в первый класс. А с женой развелись через полгода после рождения дочки.

После развода я вздохнул полной грудью, в которой свободно и спокойно билось не занятое никем сердце. Связи заводились, само собой, но недолгие. На службе карьера шла в рост, я постепенно добрался до начальника отдела - за мной даже стала приезжать служебная машина. Удобно, знаете ли, – стоишь в пробке и работаешь на ноутбуке. В одной из таких пробок я и увидел Наташу. Прошло 8 лет, а она совсем не постарела. Вот перешла дорогу. Сейчас скроется за углом, а я… я стою в этой пробке. Предупредил водителя и бросился за ней.

Она меня не сразу узнала, лишь потом, когда сбивчиво напомнил ей про дачу в заливе, улыбнулась. Мы стали говорить про общих знакомых, про то лето. А потом зазвонил мобильник, призывая меня к моим служебным обязанностям. Я будто невзначай попросил ее номер, чтобы не теряться. Она продиктовала…

Остальное было делом техники. Порой и сам удивляюсь, до чего я мудрый! Приучал ее к себе постепенно, и вы знаете, в наших отношениях старшим чувствую себя я! Не потому, что она инфантильна или деланно восторженна… Нет, она – настоящая. Она наивна… до нежности. Нет ничего страшного в том, что ей уже сорок лет. Она - вечная Дева. Самое печальное, что все эти годы мы прожили друг без друга. Но теперь это уже в прошлом…

Эмиль

news_right_column_240_400
news_bot_970_100