Пустыня Атакама, это, конечно, не Сахара, но ведь именно Атакама самая засушливая пустыня в мире.О сложностях этого ралли-марафона наши молодые гонщики теперь могут рассказать со знанием дела. Ведь это сейчас мы чествуем победителей. А по ходу гонки случались и форс-мажорные обстоятельства.Так, на первом же этапе экипаж Эдуарда Николаева не сумел вписаться в поворот, не прописанный в штурманском альбоме, и на полном ходу уткнулся в яму. Был погнут лонжерон - машина еле могла поворачивать. Сместился передний мост. И это помимо потери времени. Но механики команды сумели в кратчайшие сроки восстановить автомобиль, и Николаев смог выиграть следующий этап. При этом экипаж в итоге показал третье время дня, но всю ночь механики колдовали над машиной: заменили ветровое стекло, подлатали кузов и кабину.Помимо этого, были и ошибки в навигации. Лопались покрышки, перегревались моторы. А в одном из эпизодов экипажу Эдуарда Николаева пришлось менять турбокомпрессор прямо на трассе.И все же наши выиграли, преодолев все эти трудности. И особую гордость может вызывать тот факт, что на этот раз соперники были сильны как никогда. Жерар де Рой, Алекс Лопрайс и Ханс Стейси, учтя опыт предыдущих гонок, целенаправленно готовились именно к этому с старту. Но одолеть наших парней им вновь не удалось.По ходу марафона выявлены были и дефекты в работе кондиционеров в машинах - гонка учит, в этом и заключается бесценный опыт, который не получить на тренировочном полигоне.
«Дакар-2015»: было трудно
Собственно ралли-многодневка с африканским названием «Дакар» уже с 2009 года проводится не в Африке? а в Южной Америке: ряд африканских стран не смогли гарантировать безопасность участникам ралли-рейда.