- Мы выехали из города, и с нас сразу начали собирать деньги. Когда очередь дошла до меня, я протянула мужчине-кондуктору 150 рублей, на что он мне язвительным тоном ответил: «300», - рассказывала читательница. - Я спросила, с чем связан подобный рост цен? Мужчина закричал: «Что-то не нравится? Проваливай, и без тебя желающих полно!»
По словам Марты, будучи по натуре борцом за справедливость, она бы, конечно, «провалила», но, глянув в окно, поняла, что автобус уже прилично отъехал от города - вокруг поля. Пришлось заплатить по двойному тарифу.
Прокомментировать ситуацию «КВ» попросили юриста Фарида Хайруллина:
- Если дело касается междугородного автобуса, принадлежащего муниципалитету (городу), то такое повышение цен, безусловно, необоснованно и незаконно. Повышение платы за проезд в этом случае регулируется законодательством, и потерпевшая имеет полное право подать в суд, предоставив данные маршрута. Но в жалобе, скорее всего, речь идет о частном маршруте, раз билет не был куплен через кассу. В этом случае потерпевшая имела право попросить лицензию и прайс-лист, где обозначены цены. Сейчас можно обратиться в комитет по защите прав потребителей, ссылаясь на оказанный во время поездки имущественный и моральный вред.
По словам Марты, будучи по натуре борцом за справедливость, она бы, конечно, «провалила», но, глянув в окно, поняла, что автобус уже прилично отъехал от города - вокруг поля. Пришлось заплатить по двойному тарифу.
Прокомментировать ситуацию «КВ» попросили юриста Фарида Хайруллина:
- Если дело касается междугородного автобуса, принадлежащего муниципалитету (городу), то такое повышение цен, безусловно, необоснованно и незаконно. Повышение платы за проезд в этом случае регулируется законодательством, и потерпевшая имеет полное право подать в суд, предоставив данные маршрута. Но в жалобе, скорее всего, речь идет о частном маршруте, раз билет не был куплен через кассу. В этом случае потерпевшая имела право попросить лицензию и прайс-лист, где обозначены цены. Сейчас можно обратиться в комитет по защите прав потребителей, ссылаясь на оказанный во время поездки имущественный и моральный вред.