22 ступени
На 766-м километре, сразу же после Васильево, от посадочной площадки на электричку идет спуск, 22 ступеньки. Они узкие, едва помещается ступня, спуск крутой, да к тому же нет перил. И люди падают: и садоводы с корзинами, и просто пожилые люди, и санаторные больные. Может, найдется добрая душа и даст установку сделать перила? А потом еще и проследит, сделано ли?
Антонина Сидорова
Снята ли «снятая» проблема?
Не могу получить жизненно необходимые мне лекарства. Нет их. А ведь совсем недавно с экрана телевизора представители минздрава заверяли нас, что проблема снята. Увы, как она не решалась, эта «снятая» проблема, так и не решается.
Гафурова, ул. Полевая, 28 - 36
Рыночные детишки
Замечали, сколько подростков работает на рынках? Помогают продавцам, сами торгуют. Школу, разумеется, не посещают. Конечно, большинство из них дети мигрантов-торговцев. Но поговорив, часто узнаешь, что родители правдами и неправдами уже получили российское гражданство или скоро получат. Выходит, эти дети - будущие наши сограждане. И похоже, останутся малограмотными. Почему люди, по должности своей обязанные присматривать за рынками, не обращают внимания на двенадцати-тринадцатилетних детишек за прилавком? Разве нет на это соответствующих правил?
Людмила
Утренние мучения
Каждое утро моя дочь и внук испытывают мучения. Связаны они с тем, что невозможно сначала сесть, а если это удалось, то невозможно выйти из автобуса маршрута 43. Набиты эти автобусы пассажирами так, как бывало в советские времена, а иногда и хуже. Может, есть резон увеличить количество автобусов на 43-м маршруте? Хотя бы в часы «пик».
Бабушка
Центр мусора
Во дворе дома №12 по улице Академика Кирпичникова среди гаражей и котельной расположен помойный центр. Почему центр? Потому что мусор здесь скапливается с 12 домов, двух школ и гостиницы, причем вывоз мусора не осуществляется вот уже две недели. Дошло до того, что некоторые владельцы гаражей не имеют возможности попасть в свои владения, потому что вход в них завален мусором и отходами. Данный объект, зовущийся мусорной кучей, завоевывает все большее пространство, и бороться с ним собственными силами, как мы это пытались делать, уже не представляется возможным.
Ирина Белоусова
Лед-невидимка
Сегодня проходила недалеко от дома на Восстания, где сосулькой убило женщину. Глянула на крышу и ужаснулась! Снизу кажется, что карниз чистый, без наледи. А в сторонку отойдешь и видишь: по всему периметру крыши держится толстенный слой льда. Как бы опять беды там не случилось.
Мария Тимофеева