Детская телестудия, задорный флешмоб и шоу внедорожников от телекомпании «Kазань»

В минувшие выходные на территории стадиона «Казань Арена» прошла промо-акция «Апгрейд: KZN-party». В рамках которой, «KZN» открыл свою мобильную студию в детском городке «Кидспейс» и устроил зрелищное представление с участием огромных внедорожников. Так креативно телекомпания отметила первый месяц работы в формате круглосуточного вещания.

news_top_970_100
СТАРТ. Первый этап состоялся в детском пространстве «Кидспейс», где подрастающее поколение может пробовать себя во взрослых профессиях. В городке уже есть редакция газеты, банк, магазин, ферма, стройка и многое другое. Теперь же у детишек есть возможность обучаться азам работы на телеканале. Интерес к телестудии дети проявляли еще до открытия. Они подбегали к закрытому помещению, около которого висели связки ярких воздушных шаров, восхищенно говорили друг другу: «Смотри, телестудия!» и искренне огорчались: «Ну вот, они еще не открылись…». После торжественного разрезания красной ленточки запустили первую группу желающих попробовать себя в качестве работников телевидения. Малышей распределили по обязанностям: выбрали двух ведущих новостного выпуска, операторов и корреспондентов. Больше всего желающих, четверо, захотели стать репортерами. Детям выдали камеру и микрофон, объяснили, как снимать и делать репортажи, и отправили на «улицы» городка – искать сюжеты для новостей. Пока счастливые маленькие корреспонденты брали свои первые интервью, в студии ведущие программы «Столица» объясняли своим преемникам, как здороваться и прощаться со зрителями. Как озвучивать подготовленный текст и преподносить новости.Дети – мечтатели. Сейчас большой интерес у них вызывают »гаджеты« и устройства. Здесь, в студии, у них будет возможность окунуться в мир того, что другие видят только на экранах своих устройств. Они смогут попробовать быть операторами, монтажерами, корреспондентами, - поделилась с »КВ« генеральный директор телекомпании Мадина Тимерзянова. – Мы очень рады, что именно наша телерадиокомпания заняла эту открытую нишу в «Кидспейсе». Студия самая настоящая, вся техника работающая. Надеемся, что некоторые из тех творческих детишек, которые познакомятся с нашей профессией в игровой форме, позднее вернутся к нам работать по-настоящему!Флэшмобы и внедорожники. Вторая часть мероприятия прошла под открытым небом. Здесь, на просторной прощадке, прошел массовый флэшмоб, посвященный телекомпании. На снегу нарисовали контуры гигантских букв KZN, образующих логотип телеканала. Участники флэшмоба должны были по команде занять в них свои места. Получившуюся «живую» надпись, улыбающуюся и машущую флажками, снимала камера на квадрокоптере. Осуществили задумку без сучка и задоринки, возможно, благодаря нескольким репетициям. За несколько попыток все запомнили, кто где стоит, куда смотреть и махать. Бегали к буквам и обратно весело, с криками и смехом, падали, поднимались и снова бежали. Наградой для участников стали пирожные с логотипом KZN и теплые подарки в виде варежек, шапок и перчаток.ФИНАЛ. Завершили необычное мероприятие конкурсы и мастер-классы от внедорожного клуба «Азимут». Желающих поучаствовать в соревнованиях вместе с экипажами огромных машин недостатка не было. Позабавило, что на конкурсах девушки преимущественно стремились попасть в команду импортных внедорожников, тогда как парней сразу восхитил «Крокодил» УАЗ- представитель отечественного автопрома. И если последнюю девушку в эту команду пришлось поискать, то молодые люди бежали к «Крокодилу» наперегонки.