Диалог «КВ» с онлайн-читателями продолжается

Самым посещаемым в республике был назван сайт нашей газеты на коллегии агентства «Татмедиа». Каждую неделю его в среднем посещают более 15 тысяч онлайн-читателей. Их отклики - точный барометр нашей работы. Предлагаем вашему вниманию очередную подборку читательских мнений и оценок газеты.

news_top_970_100

«Нескромное обаяние коррупции» («КВ», 18 февраля)

Александр: Если чиновник берет взятки, он улучшает свое благосостояние. И даже если и отсидит 1 - 2 года, то, выйдя на свободу, катается как сыр в масле на ранее наворованные деньги. Вопрос, как ввести конфискацию и сделать бессмысленной дачу и отдачу взяток? Но кто нам такой закон примет?

Знаток: А что и у кого конфисковывать, если собственности у грамотных чиновников никакой нет - все на родственников оформлено?

Гость: А по-вашему, 1 - 2 года на зоне или в колонии это ничто?

Гость: Интересно, из 600 коррупционных дел, раскрытых в прошлом году в республике, все 100% приходятся на преподов вузов или только 99%? Я к тому, что щиплют обычно тех, кто не может дать отпор.

«Готовы платить пять тысяч за бутылку пива?» («КВ», 19 февраля)

АКБАРС: «Штрафы не решат проблему. Нужно вообще прекратить выпускать пиво». При чем тут пиво-то? Надо прекратить рожать таких людей глупых, как высказавшаяся девушка. Государство законы не выполняет, а виновато пиво. Девочка, давай еще ножи запретим продавать, машины, спички, зажигалки и вообще все - это же могут продать детям.

«Горожане не знают, на улице какого героя живут» («КВ», 4 февраля)

Рустам: Кто знает, кто такой Бурхан Шахиди? Его именем тоже названа одна из улиц Казани.

Абдюшев Рустем: А как узнать имена героев, участников Великой Отечественной войны, в честь которых названы улицы Казани?

«Что такое апноэ?» («КВ», 16 февраля)

Ленок: А я и не думала, что храп во сне - так опасно. У меня муж постоянно храпит. Надо бы сказать, пусть проверится. Спасибо!

«В Казани «подорожала» тишина» («КВ», 16 февраля)

Гость: Может, логичнее сказать: в Казани подорожал шум?

«Как Алла Пугачева дала интервью своему «носильщику» («КВ», 22 января)

Дмитрий Реутов: Живу в Ярославле, но сайт ваш читаю с огромным удовольствием! Читать про таких звезд эстрады, как Алла Пугачева, всегда прикольно. А у вас такие подробности крутые... Спасибо вам, журналисты, за вашу работу и за такие книги. Закон о свободе совести сделал Татарстан примером толерантности.

«Слабые учителя должны из школы уйти» («КВ», 4 февраля)

Людмила: Если всех учителей оценивать только по результатам их учеников на ЕГЭ, то, наверное, учителя, работающие с трудными детьми, о которых никто не говорит, в вечерних школах, школах-интернатах и других спецзаведениях, никогда не получат объективной оценки от государства и не смогут рассчитывать на достойную зарплату, другие блага. Может быть, такие школы и соответственно учителя в них просто не нужны? Задумайтесь...

2. Всех учителей обследуют. Вот это правильно. Спасибо.

«Если ваш «пластик» вдруг сломался» («КВ», 4 февраля)

1. Пенсионеры Казани используют для оплаты пластиковую БАНКОВСКУЮ карту. Заменить ее без банка нельзя. Пенсионер просто не сможет продлять новый проездной. В случае потери или повреждения карты новая в течение нескольких дней изготовляется в банке. Чтобы пассажир мог пользоваться своим ПБ, ему выдается временная карта, которую нельзя продлять. Выдается бесплатно. А за восстановление утерянной банковской 50 рублями не отделаешься.

2. Нормальные там карты, они сами не ломаются. А наши люди привыкли ко всему так относиться. Паспорт пополам могут согнуть. А пластиковая карточка вообще просто вечная. Как умудрился пенсионер ее сломать?

«Школьная форма опять станет единой» («КВ», 27 января)

Екатерина: Я лично как родитель против введения формы, «выпускаемой местными швейниками». Имели с ней дело - плохо и дорого! Конечно, обязательная форма в школах нужна, но дайте родителям самим выбрать, где и за сколько ее купить или сшить на заказ! И еще по поводу «советского образца» формы для девочек. Предлагаю всем умиляющимся коричневыми платьицами попробовать ходить целый год в одном платье, не стирая его целую неделю. Понравится? А замминистра образования РТ, заявившему, что «с точки зрения физиологии брюки для девочек вредны. Поэтому лучше перейти на юбки», предлагаю одеться как средняя девочка - в куртку синтепоновую - и в 20 - 30 градусов мороза побегать в юбке и капроновых колготках до ближайшей школы! А моя дочь ездит в школу на транспорте с пересадкой. Если заменить ей зимние брюки на юбку, то не знаю, как сформируется ее фигура. А вот нефрит, цистит и воспаление яичников точно будут гарантированы!

Можно, конечно, вспомнить, что сами-то мы ходили в школу в шерстяных рейтузах и переодевались по углам. Но где сейчас купить эти самые рейтузы? Давайте будем реалистами. На сегодня костюмы из пиджака, юбки и брюки на холодное время - лучшее решение. И еще хотелось бы, чтоб замминистра образования понимал, что джинсы у детей давно не являются критерием материального неравенства. По джинсам дети оценивали друг друга лет 20 назад. Сейчас мерилом является мобильный телефон.

Ну что, будем вводить специальную «школьную» модель, чтоб никому обидно не было?! Но как уравнять детей, которые ходят в школу пешком, с теми, кого подвозят на дорогих иномарках?

«Ночная мерзлота» («КВ», 29 января)

Авиастроительный: После аварии батареи из ледяных стали чуть теплыми. Сейчас дома 13 градусов.

Алия: А у нас батареи жарят, а дома один черт холодно. В чем загвоздка?

Знаток: Помню в детстве социальную рекламу по ТВ с участием рисованных персонажей - волка и зайца из мультфильма «Ну, погоди!» Так там волк всю комнату обложил радиаторами и все равно замерз. А зайчику было тепло и с одной батареей. В чем секрет? А он окна заклеил. Даже одной мааааленькой дырочки достаточно, чтобы опустить температуру в комнате градусов на 5 - 7. Было 22 - станет 15. Ощутимо, да?

«Пожары на пороховом: вчера и сегодня» («КВ», 20 января)

Сергей: Не пойму той очумелой радости и борзости, с которой набрасываются на эту тему журналисты. У нас почему-то уже давно так: чем хуже, тем лучше. Лучше бы писали о том, почему такой завод, как этот, до сих пор стоит в черте города! А еще о том, что минобороны не балует его большими заказами. Мы что, стали такими мирными, что нам и пороха теперь не надо?

«Эхо «казанского феномена»: молодежные группировки 20 лет спустя» («КВ», 5 февраля)

Гость: Писать про ситуацию с ОПГ по милицейским сводкам - все равно что замерять общую температуру по больнице. Вы бы, Владимир Музыченко, в народ сходили, поспрашивали у школьников, студентов, они бы вам в приватной беседе другую картину нарисовали.

Гость: С Москвой не путайте.

«Синдром третьей четверти» («КВ», 4 февраля)

Лена: А кто отпустит родителя с работы, чтобы сделать с ребенком уроки в 9 - 10 утра?

Вахитовский суд закрыл «Груздевку» («КВ», 9 февраля)

Гость: Ну и зря! Там моя жена рожала... Софья Ильясовна, пользуясь случаем, снова благодарю Вас спустя годы.

news_right_column_240_400