Всего соревновались 6 девушек-операторов из разных почтовых отделений города с непрерывным стажем работы не менее двух лет. За них пришли поболеть их коллеги. Как отметила председатель жюри, начальник Казанского почтамта Ландыш Бадертдинова, ежегодное проведение мероприятий, направленных на повышение качества оказания услуг и совершенствование профмастерства людей, работающих на почте, стало доброй традицией.
Такие конкурсы проводились уже среди начальников отделений почтовой связи, почтальонов, водителей. Работа оператора не менее важна и ответственна, поскольку от его доброжелательности, клиентоориентированности зависит успех работы почтового отделения и всей почты в целом.
Девушкам-участницам предстояло выполнить несколько заданий. Например, за одну минуту нужно было описать особенности своей работы, раскрыть специфику профессии. Кто-то рассказывал о себе в прозе, а кто-то читал стихи... Задавались девушкам и вопросы на знание услуг почтовой связи и нормативных документов. Также казанские операторы показали на практике свое умение общаться с клиентами, разрешать конфликтные ситуации. Они приняли участие в импровизированных сценках, да так остроумно и находчиво, что временами зрительный зал просто взрывался аплодисментами.
Члены жюри, в которое вошли руководители Казанского почтамта, председатель профкома управления федеральной почтовой связи «Татарстан почтасы» и другие компетентные лица, выбирали лучшего оператора по таким критериям, как компетентность, четкость выполнения заданий, уверенность в себе, доброжелательность.
Итак, где же работают лучшие операторы почты? Третье место жюри присудило оператору отделения №37 Ирине Филипповой. Второе место заняла оператор п/о №100 Юлия Коновалова. И наконец, первое место, по единогласному решению жюри, досталось оператору почтового отделения №100 Марине Лазаревой. Девушка просто покорила всех стихами собственного сочинения, обаянием и остроумием. Желаем ей победы и удачи на республиканском конкурсе!
Такие конкурсы проводились уже среди начальников отделений почтовой связи, почтальонов, водителей. Работа оператора не менее важна и ответственна, поскольку от его доброжелательности, клиентоориентированности зависит успех работы почтового отделения и всей почты в целом.
Девушкам-участницам предстояло выполнить несколько заданий. Например, за одну минуту нужно было описать особенности своей работы, раскрыть специфику профессии. Кто-то рассказывал о себе в прозе, а кто-то читал стихи... Задавались девушкам и вопросы на знание услуг почтовой связи и нормативных документов. Также казанские операторы показали на практике свое умение общаться с клиентами, разрешать конфликтные ситуации. Они приняли участие в импровизированных сценках, да так остроумно и находчиво, что временами зрительный зал просто взрывался аплодисментами.
Члены жюри, в которое вошли руководители Казанского почтамта, председатель профкома управления федеральной почтовой связи «Татарстан почтасы» и другие компетентные лица, выбирали лучшего оператора по таким критериям, как компетентность, четкость выполнения заданий, уверенность в себе, доброжелательность.
Итак, где же работают лучшие операторы почты? Третье место жюри присудило оператору отделения №37 Ирине Филипповой. Второе место заняла оператор п/о №100 Юлия Коновалова. И наконец, первое место, по единогласному решению жюри, досталось оператору почтового отделения №100 Марине Лазаревой. Девушка просто покорила всех стихами собственного сочинения, обаянием и остроумием. Желаем ей победы и удачи на республиканском конкурсе!