О необходимости этой дороги говорили уже давно. Помнится, впервые о ее строительстве заговорили накануне 1000-летия Казани. Но что-то не заладилось, о чем-то кто-то не договорился. Якобы против были два объединения - КМПО и КАПО. В результате дорогу с выходом на улицу Дементьева проложили по улице Михаила Миля. И все этому были рады. Особенно автомобилисты. Как-никак, Авиастроительный район, отрезанный от соседних железнодорожной веткой, получил тогда еще один выезд из этой части города. Основной въезд-выезд из авиастроя с улицы Копылова на улицу Декабристов проходит под железной дорогой и зовется водителями бутылочным горлышком. Здесь дорога сильно сужается, что затрудняет прохождение транспортного потока, особенно в вечернее время на въезде в район.
И вот свершилось! Еду по новой дороге и обращаю внимание на малое количество автомобилей. Объясняю это тем, что сегодня выходной день и что об этой трассе еще не все знают. Дорога просторная, вечером включаются фонари освещения, хотя разметки пока нет. Оно и понятно, официального открытия объекта не было. Судя по ширине проезжей части, в каждом направлении здесь будет по две полосы.
Если ехать с разрешенной для движения скоростью, до разворотного кольца в районе авторынка с улицы Максимова можно добраться за полторы минуты, преодолев расстояние в 1,6 км. Для сравнения: если проезжать этот маршрут по Дементьева и Миля, расстояние будет примерно 5,1 км.
Безусловно, новая дорога заметно разгрузит улицу Дементьева. Что несомненно поспособствует и некоторому ослаблению напряжения на таком сложном перекрестке, как Тэцевская - Копылова.
Стоит заметить, что одновременно изменилось движение на участках улиц, прилегающих к заводоуправлениям КАПО и КМПО. На своеобразном треугольнике из участков улиц Дементьева, Максимова и Ижевской организовано одностороннее кольцевое передвижение автотранспорта. Направление - от Максимова в сторону Олега Кошевого.
Надо отдать должное сотрудникам ГИБДД: в первые дни они не устраивали здесь ловушек. Водители не привыкли к новой схеме, и было видно, как многие по ошибке (а кто-то и умышленно) заезжали под кирпич на Дементьева, чтобы свернуть на улицу Трамвайную. При желании можно было почти оптом изымать водительские удостоверения для дальнейшего лишения прав. Думается, со временем автомобилисты привыкнут к изменениям и выберут для себя новые приемлемые маршруты.
А что касается Авиастроительного района, уже сейчас можно поздравить его жителей с еще одной транспортной артерией, соединяющей эту часть города с так называемой большой землей.
И вот свершилось! Еду по новой дороге и обращаю внимание на малое количество автомобилей. Объясняю это тем, что сегодня выходной день и что об этой трассе еще не все знают. Дорога просторная, вечером включаются фонари освещения, хотя разметки пока нет. Оно и понятно, официального открытия объекта не было. Судя по ширине проезжей части, в каждом направлении здесь будет по две полосы.
Если ехать с разрешенной для движения скоростью, до разворотного кольца в районе авторынка с улицы Максимова можно добраться за полторы минуты, преодолев расстояние в 1,6 км. Для сравнения: если проезжать этот маршрут по Дементьева и Миля, расстояние будет примерно 5,1 км.
Безусловно, новая дорога заметно разгрузит улицу Дементьева. Что несомненно поспособствует и некоторому ослаблению напряжения на таком сложном перекрестке, как Тэцевская - Копылова.
Стоит заметить, что одновременно изменилось движение на участках улиц, прилегающих к заводоуправлениям КАПО и КМПО. На своеобразном треугольнике из участков улиц Дементьева, Максимова и Ижевской организовано одностороннее кольцевое передвижение автотранспорта. Направление - от Максимова в сторону Олега Кошевого.
Надо отдать должное сотрудникам ГИБДД: в первые дни они не устраивали здесь ловушек. Водители не привыкли к новой схеме, и было видно, как многие по ошибке (а кто-то и умышленно) заезжали под кирпич на Дементьева, чтобы свернуть на улицу Трамвайную. При желании можно было почти оптом изымать водительские удостоверения для дальнейшего лишения прав. Думается, со временем автомобилисты привыкнут к изменениям и выберут для себя новые приемлемые маршруты.
А что касается Авиастроительного района, уже сейчас можно поздравить его жителей с еще одной транспортной артерией, соединяющей эту часть города с так называемой большой землей.