Тем не менее, количество вырученных для бюджета города средств не только не сократилось, но и выросло на 25% по сравнению с 2012 годом. Об этом рассказал в ходе традиционного «делового понедельника» начальник Управления наружной рекламы Казани Аскар Багаутдинов.
Проведенные торги показали, что в ближайшие 10 лет Казань получит 3,193 млрд рублей дохода от наружной рекламы. Как отметил Аскар Багаутдинов, добиться этого позволили две причины. Первая – прозрачность торгов, проведенных в электронной форме. Это значительно усилило конкурентную борьбу: в торгах, помимо казанских предпринимателей, приняли участие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Орла. Впрочем, большинство рекламных конструкций все же остались за казанцами.
Второй причиной увеличения цены на лоты стало внедрение современных технологий в наружную рекламу. Так, в Казани установлено 4 суперборда и 11 еврощитов с электронно-цифровой поверхностью. Они способны транслировать качественное электронное изображение.