Дороги в Казани: "Город стоит"

Вчера утром сервис Яндекс.Пробки выдал такую оценку Казани: «Город стоит». В обычные дни в это время суток дорожная ситуация в Казани оценивается на «5 баллов. Движение плотное», но вчерашнее утро не стало для автомобилистов обычным.

news_top_970_100
Налипший на асфальт снег, каша на дорогах явились причиной возникших в час пик пробок. Причину коммунальщики, как водится, видят в рекордном количестве осадков.
С этой темы началось заседание штаба по борьбе с пробками, прошедшее в мэрии. Итоги нынешней снегоуборочной кампании таковы: с начала зимнего сезона выпало уже 93 мм осадков, сообщил замруководителя исполкома Казани по благоустройству и ЖКХ Александр Лобов. Если бы не оттепели, глубина снежного покрова составила более 55 см.
Сейчас коммунальщики продолжают вывозить снег в круглосуточном режиме.
Например, более 10 тысяч тонн снега вывезено с улиц Казани за минувшие сутки. В очистке города задействовано 586 рабочих и 719 единиц спецтехники.
В связи с погодными условиями основной упор коммунальщики сделали на обработку городских магистралей противогололедным материалом. Для предотвращения образования ледяной корки на дорогах израсходовали почти две тонны песко-соляной смеси.
Кстати, с начала зимнего сезона с улиц Казани убрано 222 тысячи тонн снега. Для сравнения: в прошлом году к 8 декабря убрали 75 тысяч тонн. Ежесуточно на улицы столицы выходит около 657 единиц техники, в борьбе с гололедицей используются реагенты и традиционная песко-соляная смесь. 
Состояние тротуаров сразу дало о себе знать. Как сообщил замруководителя исполкома Казани по благоустройству и ЖКХ Александр Лобов, в последние дни число травмированных на улицах горожан выросло в разы.
Подводя итоги суточной борьбы города с непогодой, мэр Казани Ильсур Метшин подверг критике работу коммунальных служб города. 
- Мы неоднократно говорили, что у нас в приоритете - обеспечение движения транспорта, как общественного, так и личного, в любое время независимо от погоды, - отметил Ильсур Метшин. - Хотя работа далеко не идеальна, в целом задача выполняется: худо-бедно основные магистрали действуют, движение для общественного транспорта открыто. А вот что касается тротуаров и остановочных площадок, их состояние не выдерживает никакой критики. Но это вопрос уже не к дорожным службам, а к управляющим компаниям, подрядным организациям - свою работу им необходимо выполнять. 

news_right_column_240_400
news_bot_970_100