На это в контрактах на содержание региональных и федеральных автодорог предусмотрено 600 млн руб., сообщил на брифинге в Кабмине РТ замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин. По его словам, работа по ликвидации аварийных ям холодным асфальтобетоном, литой асфальтобетонной смесью ведется с тех пор, как только потеплело. Сейчас работают 9 из 35 асфальтобетонных заводов. Позже будут задействованы все 35 АБЗ Татарстана.Активная фаза ямочного ремонта начнется с 15 апреля. С мая будут проводиться ежегодные ремонтно-строительные работы. В Казани на ямочный ремонт выделено 50 млн руб., на которые исполком рассчитывает освоить около 49 тыс. кв. м на улицах, требующих срочного вмешательства. При составлении их списка предпочтение отдается дорогам, где активное движение, особенно общественного транспорта. Кроме того, будут использованы деньги из республиканского бюджета. Из новых технологий прошлого года - оборудование для инъекций дорожных трещин. Современную технологию ямочного ремонта дорог замминистра сравнил с пломбированием зубов. - Используется метод пневмонабрызга, который позволяет избежать разделки существующих ям, - объяснил Артем Чукин. - Происходит пневмонабрызг битумной эмульсии струйным инъекционным аппаратом. Дальше подается высокопрочный щебень. Получается наподобие зубной заплатки.
Дороги... «запломбируют»
Весной и летом дорожные ремонтные работы будут вестись в Татарстане на площади более 630 тыс. кв. метров.
На это в контрактах на содержание региональных и федеральных автодорог предусмотрено 600 млн руб., сообщил на брифинге в Кабмине РТ замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин. По его словам, работа по ликвидации аварийных ям холодным асфальтобетоном, литой асфальтобетонной смесью ведется с тех пор, как только потеплело. Сейчас работают 9 из 35 асфальтобетонных заводов. Позже будут задействованы все 35 АБЗ Татарстана.Активная фаза ямочного ремонта начнется с 15 апреля. С мая будут проводиться ежегодные ремонтно-строительные работы. В Казани на ямочный ремонт выделено 50 млн руб., на которые исполком рассчитывает освоить около 49 тыс. кв. м на улицах, требующих срочного вмешательства. При составлении их списка предпочтение отдается дорогам, где активное движение, особенно общественного транспорта. Кроме того, будут использованы деньги из республиканского бюджета. Из новых технологий прошлого года - оборудование для инъекций дорожных трещин. Современную технологию ямочного ремонта дорог замминистра сравнил с пломбированием зубов. - Используется метод пневмонабрызга, который позволяет избежать разделки существующих ям, - объяснил Артем Чукин. - Происходит пневмонабрызг битумной эмульсии струйным инъекционным аппаратом. Дальше подается высокопрочный щебень. Получается наподобие зубной заплатки.