Этот удивительный факт был озвучен в Доме Правительства Татарстана в ходе заседания Правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения. Вел заседание заместитель премьер-министра РТ Асгат Сафаров, в работе совещания принял участие главный государственный инспектор БДД РТ Рифкат Минниханов.Смелое заявление с такой оценкой дорог сделал и.о. начальника Управления Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона» Артем Чукин. Молодой чиновник доложил собравшимся о том, что с начала 2012 года наблюдается снижение потребности в ямочном ремонте.- Подрядными организациями выполнен ямочный ремонт 1062 кв. метров, что на 20% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, - сообщил он. Артем Чукин рассказал также, что пресловутый ямочный ремонт начнется в апреле, когда установится плюсовая температура, а закончится в мае. Параллельно с этим подрядные организации начнут нанесение горизонтальной дорожной разметки - как краской, так и термопластиком. Увы, удобным и «долгоиграющим» термопластиком разлинуют в 30 раз меньше улиц, чем привычной краской. А именно термопластиком разметят всего двадцать улиц Казани. Причину чиновник указал стандартную - нехватка финансирования.На это начальник Управления ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов раздраженно заметил в адрес дорожника:- Разметка должна сохраняться в течение всего года, в том числе в зимнее и весеннее время. И если уж не можете сделать ее термопластиком, наносите тогда хоть каждые три месяца! Но разметка на дорогах должна быть, - жестко заявил он.В казанские ямы нынешней весной «закатают» 50 млн рублей. Такая сумма выделена, чтобы «привести в надлежащий вид дорожное полотно на 45 тыс. кв. метров. В первую очередь будут отремонтированы дороги с интенсивным движением, по которым следуют маршруты общественного транспорта. На нанесение дорожной разметки с помощью термопластика на двадцати улицах город потратит 24,5 млн рублей, а на обычную разметку будет выделено 17,5 млн рублей», как сообщил на заседании руководитель исполкома Казани Алексей Песошин.- В работах будет задействовано 12 подрядных организаций и 88 единиц спецтехники, - добавил Песошин. - Масштабный ямочный ремонт стартует в середине апреля. Но ввиду погодных условий мы были вынуждены начать первые пробные работы по ямочному ремонту в начале марта. Главный итог совещания подвел заместитель премьер-министра РТ Асгат Сафаров. Он поднял вопрос содержания улично-дорожной сети в весенний период, а проще говоря, увы, привычного половодья на казанских улицах. - Необходимо своевременно провести работы по очистке ливневок и следить за их состоянием. Я прошу всех руководителей исполкомов муниципальных образований отслеживать ситуацию. Также необходимо вывести специальную технику, чтобы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций ликвидировать их максимально быстро, - подытожил положение дел на дорогах вице-премьер Татарстана.
Дорожники: «Ям на дорогах стало меньше...» А как думают казанцы?
Небывало оптимистичны ныне дорожные ремонтники, оценивая по весне состояние наших улиц. Если верить их заявлениям, в этом году дороги нуждаются в ремонте гораздо меньше, чем в предыдущие.