Дорожные мытарства на улице Бутлерова

Некогда красивейшая улица Казани сегодня в развороченном состоянии.

news_top_970_100
В июле здесь началась грандиозная реконструкция с заменой инженерных сетей и демонтажем трамвайных путей. В результате несколько кварталов остались без общественного транспорта. Строители успокаивали – потерпите, осенью ремонт закончится. Транспортники обнадеживали: мол, 2-й маршрут трамвая заменят автобусы. На календаре уже октябрь, однако ни нового асфальтового покрытия, ни обещанного общественного транспорта на Бутлерова до сих пор нет.
Сложность ситуации заключается в том, что ул. Бутлерова - единственная дорожная артерия, которая соединяла этот район города с другими. Невозможно обойти ремонтируемый участок по другим улицам, через дворы. А чтобы воспользоваться общественным транспортом, нужно дойти до улицы Карла Маркса или спуститься опять-таки по Бутлерова до Кольца.
Жительница Люция Вадутовна в свои 73 года вынуждена регулярно посещать офтальмологическую больницу, где ее готовят к операции. Самостоятельно с улицы Аделя Кутуя добираться боится, ее сопровождает дочка.
- Общественный транспорт по Бутлерова не ходит, в результате едем на такси, - говорит женщина. – Каждая поездка обходится в 300 рублей в оба конца. Только и таксисты прямо до больницы не могут доехать, дорога разрыта. С трудом, несколько раз останавливаясь, чтобы перевести дух, поднимаюсь в гору. Такие нагрузки во время лечения опасны, но куда денешься. Другого пути нет.
По ухабам, через развороченные бордюры, рискуя попасть под колеса автомобилей, едущих по единственному уцелевшему кусочку тротуара, вынуждены ходить не только пациенты офтальмологической поликлиники. На Бутлерова находится медицинская академия, медуниверситет, психиатрическая клиника имени Бехтерева, школы, другие учебные заведения.
- Мне 76 лет, живу на улице Гладилова, вынужден, как молодой, каждый раз преодолевать такие препятствия, - еле сдерживал возмущение ветеран труда Павел Григорьевич. – Еду с пересадками, затем еще долго иду пешком. Согласен, нужно город обустраивать. Но прежде чем приступить к колоссальным работам, неужели нельзя было придумать альтернативу для людей? Убрали трамвай - дайте автобус! Раз этот район такой проблемный, ремонт нужно вести круглосуточно в несколько смен. 
В управлении капитального строительства исполкома Казани затянувшийся ремонт объяснили поздним началом – в июле, и тем, что изначально все силы направили на демонтаж подземных переходов на Кольце и укладку там же асфальта. Тем не менее замначальника УКСа Анас Вадиуллин заверил, что в октябре движение на Бутлерова откроется.

news_right_column_240_400