Ответы на эти вопросы постаралась найти служба исследований компании Headhunter. В проведенном ею опросе приняли участие 1253 российские компании.Более половины опрошенных из тех, кто дружат с коллегами из конкурирующих фирм, делятся с ними событиями из жизни предприятий, однако на дружбу это не влияет. 28% стараются не обсуждать дела компаний, поэтому на дружбе конкуренция не отражается. Только 11% постоянно спорят по рабочим вопросам, а 2% вообще перестали общаться с друзьями из-за принадлежности к разным «лагерям» на рынке.
Дружат с конкурентами 42% сотрудников
Явление конкуренции оценивается неоднозначно. Кто-то считает, что здоровая конкуренция необходима для эффективной рыночной экономики. Другие уверены, что конкуренция по определению не может быть здоровой. Но несмотря на конкуренцию между компаниями, там работают люди, которые выстраивают свои отношения с коллегами. Что происходит, если коллеги находятся по разные стороны баррикад? Способны ли интересы компании повлиять на личные взаимоотношения?