В Татарстане принят порядок формирования и развития механизма обратной связи с участниками предпринимательской и инвестиционной деятельности. Соответствующее постановление подписано премьер-министром республики Алексеем Песошиным.
Минэкономики РТ получило задание учредить рабочую группу, ответственную за анализ обращений от бизнесменов и инвесторов, а также разработать классификатор таких обращений в соответствии с постановлением. Это министерство будет осуществлять контроль за функционированием механизма обратной связи в целом.
Система будет функционировать на основе платформы обратной связи Единого портала государственных и муниципальных услуг. В качестве основных каналов связи для пользователей в Татарстане будут использоваться портал госуслуг РТ, Инвестиционный портал РТ и Инвестиционная карта России.
В классификаторе обращений предусмотрены категории "консультация", "проблема" и "помощь". Максимальный срок рассмотрения "консультаций" не должен превышать пяти календарных дней, в то время как на рассмотрение "помощи" отводится десять календарных дней. Хотя срок рассмотрения может быть продлен, его максимальная продолжительность не должна превышать 30 календарных дней.
Кроме того, вводится новое понятие «системного вопроса». Это объединение схожих обращений, для решения которых потребуется принятие или корректировка нормативных правовых актов, изменения в правоприменительной практике, а также распространение информации о способах решения возникшей ситуации.
Обсуждение "проблем" и "системных вопросов" будет проходить на заседаниях рабочей группы при Минэкономики РТ.