Заведующий кафедрой конфликтологии Института социально-философских наук и массовых коммуникаций КФУ Андрей Большаков предполагает, что партии во время избирательной кампании будут рекрутировать в свой состав патриотическую риторику, ею будут наполнены программы и агитационные материалы кампании. Все же решающими факторами для выбора избирателя станут факторы адаптивности программ партий и кандидатов к условиям спецоперации.
Как отметил эксперт, патриотизм стал частью государства и общества России, формирующегося на наших глазах с начала специальной военной операции.
«Государственная идеология постоянно использует патриотические мотивы в своей деятельности», – подчеркнул он.
Однако общество реагирует по-разному, но большинство мыслит патриотически, поэтому можно предположить, что значительная часть электоральной кампании весны-сентября этого года определится патриотическими трендами.