Повсеместно говорят об удобстве электронных услуг. Решила и я ими воспользоваться, тем более что пришла пора менять российский паспорт. Думаю, возьму талончик с помощью портала госуслуг и сдам документы на паспорт без очередей и сутолоки. Не тут-то было! Оказалось, отдела управления ФМС в Приволжском районе Казани на ул. Комарова, 14 нет в списках портала госуслуг и талон на прием мне все равно придется брать только по живой очереди в терминале именно в тот день, когда я буду подавать документы. Мне еще повезло: талоны на тот день были, а вот оформляющие загранпаспорта жаловались, что им терминал выдал всего 3 талона. Не понимаю, почему такая несправедливость по отношению к приволжанам? И почему в терминале нельзя записаться на другие дни месяца?
Наталья
Электронные услуги доступны не всем
Электронные услуги доступны не всем