Электронные услуги уже оценили 50000 татарстанцев

Многие ли татарстанцы пользуются сейчас электронными услугами, решили выяснить «КВ», послав этот вопрос в Министерство связи и информатизации РТ.

news_top_970_100
Нам ответили, что, например, в марте было сделано около 230 тыс. электронных запросов через портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatar.ru и инфоматы о наличии штрафов ГИБДД. Оплачено электронно более 56 тыс. штрафов на общую сумму почти 16,5 млн руб. Доля таких штрафов ГИБДД составила в марте 17,7% от всех оплаченных. Электронной услугой «Оформление загранпаспорта» в марте воспользовалось более 850 человек - 13,4% от выданных в этом месяце загранпаспортов. Об имеющейся налоговой задолженности через портал и инфоматы сделано 12,7 тыс. запросов. И совершено 1230 платежей на общую сумму 427 тыс. рублей. Услугой бронирования времени и места регистрации брака в марте воспользовалось 1013 пар, что составляет почти 50% от всех зарегистрированных в этом месяце браков.Связисты считают, что в целом портал государственных и муниципальных услуг Татарстана демонстрирует хорошие показатели по росту посещаемости и востребованности оказываемых через него услуг. В марте посещаемость портала выросла в два раз. При этом в 1,6 раза увеличилось количество его уникальных посетителей, то есть более 50 тыс. человек воспользовались его услугами впервые.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100