Нам ответили, что, например, в марте было сделано около 230 тыс. электронных запросов через портал государственных и муниципальных услуг uslugi.tatar.ru и инфоматы о наличии штрафов ГИБДД. Оплачено электронно более 56 тыс. штрафов на общую сумму почти 16,5 млн руб. Доля таких штрафов ГИБДД составила в марте 17,7% от всех оплаченных. Электронной услугой «Оформление загранпаспорта» в марте воспользовалось более 850 человек - 13,4% от выданных в этом месяце загранпаспортов. Об имеющейся налоговой задолженности через портал и инфоматы сделано 12,7 тыс. запросов. И совершено 1230 платежей на общую сумму 427 тыс. рублей. Услугой бронирования времени и места регистрации брака в марте воспользовалось 1013 пар, что составляет почти 50% от всех зарегистрированных в этом месяце браков.Связисты считают, что в целом портал государственных и муниципальных услуг Татарстана демонстрирует хорошие показатели по росту посещаемости и востребованности оказываемых через него услуг. В марте посещаемость портала выросла в два раз. При этом в 1,6 раза увеличилось количество его уникальных посетителей, то есть более 50 тыс. человек воспользовались его услугами впервые.
Электронные услуги уже оценили 50000 татарстанцев
Многие ли татарстанцы пользуются сейчас электронными услугами, решили выяснить «КВ», послав этот вопрос в Министерство связи и информатизации РТ.