Если сервис недоступен

Я зашла в свой «личный кабинет», но сервис «О сформированных пенсионных правах» был почему-то недоступен для просмотра или доступен в неполном объеме. Почему? Марина

news_top_970_100
Как пояснили специалисты управления Пенсионного фонда России в Авиастроительном районе г. Казани, у данной ситуации могут быть две причины:

1) Гражданин уже является получателем пенсии.
Для получателей пенсии по старости и инвалидности сервис «О сформированных пенсионных правах» «личного кабинета» застрахованного лица недоступен.Для них «личный кабинет» застрахованного лица отображает информацию о виде, размере и дате назначения получаемой пенсии и назначенных социальных выплатах. Информацию о пенсионных правах, формируемых с 2015 года, пенсионных накоплениях и участии в Программе государственного софинансирования пенсии (при их наличии) для данных категорий можно узнать с помощью сервиса «Получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета (ИЛС)» «личного кабинета» застрахованного лица.Для получателей пенсии по случаю потери кормильца сервис доступен в полном объеме.2) Произошел технический сбой или ошибка.В случае если гражданин не попадает в категорию, указанную в пункте 1, значит, на данный момент сервис недоступен по техническим причинам. Необходимо через некоторое время повторить попытку входа. Если сервис остается недоступным более суток - сообщить об этом через онлайн-приемную на сайте ПФР, направив сообщение в адрес исполнительной дирекции.

news_right_column_240_400