Причем оформили это как потерю проездного. Но свой документ пенсионер не терял! Просто в один прекрасный день ридеры кондукторов вдруг перестали читать его «пластик». А они заявили, что проездной не выдержал нынешних морозов и треснул. Почему же пенсионеру пришлось опять платить за свой проездной?
Специалисты ОАО «Транспортная карта» удивились. По их словам, пластиковая карта способна выдерживать значительные перепады температуры. И нынешние холода ей не страшны. Скорее, пластик, считают они, пострадал от механического, а не температурного воздействия. И дали совет: сдать ТК на экспертизу, которая определит причину поломки. Срок ее проведения определен в 10 дней.
Наиболее частые обращения сейчас связаны со сбоем работы чипа, встроенного в смарт-карту, когда его не считывает ридер кондуктора, пояснили специалисты. Для замены сбойной карты необходимо обратиться в офис ОАО «Транспортная карта» по адресу: ул. Некрасова, 24, тел. 238-62-33. Если же «пластик» получил видимые повреждения, тогда его следует отнести для обмена на новый в орган соцзащиты по месту жительства.