Facebook изменяет личные настройки

На днях несколько «закрытых» фотографий основателя и руководителя социальной сети Facebook Марка Цукерберга попали в открытый доступ из-за того, что произошел сбой настроек приватности. В результате этого пострадали и другие пользователи.

news_top_970_100
Автор фото: finance.wow.ua

Администраторы заявили, что данная неприятность произошла из-за ошибки, которая появилась в результате очередного обновления программного кода социальной сети. На многих снимках создателя Facebook двадцатисемилетний миллиардер изображен со своей подругой Присциллой Чан. Одни из фото демонстрируют просто уютную атмосферу в особняке и дружеские вечеринки, а другие отображают время, как Марк и его невеста играют с собакой, осталось лишь дописать афоризмы и цитаты.

Но та уязвимость, которая была выявлена неизвестными пользователями, опирается именно на сервис Facebook, который позволяет администраторам находить противозаконные материалы и порнографические снимки. Но также удалось выяснить, что, используя ряд несложных манипуляций можно легко получить доступ к чужим личным данным. А еще 27 ноября один из участников форума Bodybuilding.com анонимно опубликовал пошаговые инструкции, рассказав подробно, как можно получить доступ к фотографиям, которые отмечены как личные. И оказалось, что это проще простого. Любой пользователь, для того, чтобы пожаловаться на непристойный контент, нажимая кнопку "Пожаловаться/Блокировать", получает возможность выбирать из всех фотографий пользователя, в том числе открывается доступ к закрытым фотографиям без предупреждения и ведома владельца.

После всех этих сбоев, Facebook объявила, что уже отключила данную систему, которая приводит к уязвимости данных и после ее исправления и доработки она вновь будет введена в строй. Но данный момент пока неизвестно, сколько пользователей социальной сети стали жертвами уязвимости системы, которая присутствовала довольно длительное время, но общая база сети насчитывает более восемьсот миллионов человек. И очень часто Facebook подвергалась критике из-за довольно сложной системы настроек приватности и предоставлении данных третьим лицам. А теперь социальная сеть согласилась на условия Федеральной торговой комиссии США (FTC), по которым она обязана получать согласие от пользователя в том случае, если в его профайл будут внедряться настройки приватности, которые могут иметь обратную силу. К тому же, Facebook согласилась на независимые проверки соблюдения приватности данных пользователя на протяжении двадцати лет, так как она готовится к своему первому публичному размещению акций на бирже (IPO).

news_right_column_240_400
news_bot_970_100