В рамках форума «Золотая осень» прошло награждение победителей журналистского Всероссийского конкурса информационно-просветительских проектов по сельской тематике «Моя земля — Россия». Корпоративная газета УК «ПРОСТО МОЛОКО» «Молочная страна – Сот иле» заняла первое место в номинации «За лучшее освещение темы формирования позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни среди школьников и молодых специалистов».
Конкурс собирает все больше представителей СМИ, поднимающих вопросы развития сельского хозяйства. В прошлом году география конкурса ограничивалась 68 субъектами федерации. Если в 2014-м было принято 900 заявок, то в этот раз на суд жюри подали 2878 работ из 77 регионов России. Награждение победителей проходило в Москве в рамках международной агропромышленной выставки "Золотая осень".
На правах рекламы