На этот вопрос министр здравоохранения РТ Адель Вафин ответил на одной из своих недавних пресс-конференций: - Действительно, жалобы есть, и многие из них совершенно справедливы. Мы не собираемся от них отмахиваться. По каждому обращению будут приниматься управленческие решения. Например, много жалоб на то, что нередко в регистратуре лечебных учреждений один и тот же человек регистрирует пациентов, отвечает на телефонные звонки и принимает заявки на вызовы участковых. «Почему нельзя разделить эти обязанности между несколькими сотрудниками?» - спрашивают пациенты. Немало жалоб и на то, что во время приема врач отвлекается на разговоры по мобильному телефону. Не должно быть такого! Сегодня, когда в практику внедряются новые информационные системы, врачей необходимо максимально освободить от выполнения непрофильных задач. Они должны спокойно вести прием пациентов. Всем этим вопросам мы уделяем большое внимание. И если руководители медучреждений не будут справляться с поставленными задачами, примем соответствующие меры. Есть даже предложение вывешивать в регистратуре объявление, на котором крупным шрифтом будут напечатаны номера сотового и домашнего телефонов главного врача. А как иначе? Если есть нарекания к работе учреждения, то главврач несет за это персональную ответственность. Он должен это понимать.
Где работают с жалобами на медиков?
Как в министерстве здравоохранения работают с жалобами на медицинский персонал поликлиник и больниц, которые поступают от пациентов? Алина