«Где скажу, там и выйдешь!», или Можно ли найти управу на водителя-хама

«Где скажу, там и выйдешь!», или Можно ли найти управу на водителя-хама

news_top_970_100

Чего ломитесь? Готовясь к предстоящему дню рождения, с чувством исполненного долга и двумя огромными сумками выхожу из крупного торгового центра. На улице минус 25. К счастью, долго ждать транспорт не пришлось. Подъехал красный «мини-дракон». Маршрут мне не-знаком. Но как только успела найти в списке заветную остановку «Солнышко», запрыгнула в автобус. Пригрелась в салоне и почти доехала до дома. Но на Короленко, на «конечке», водитель попросил пассажиров пересесть в другой автобус. Бреду в его сторону, хотя до дома одна остановка - мороз заставляет. Но водитель этой маршрутки не торопится открывать дверь.
- Чего ломитесь, подождать не можете? - злобно кричит он.
ОБИДА. Стоим на «конечке», пока маршрутка не набивается до состояния «шпроты в банке». Стою на одной ноге, в руках две сумки. Автобус мигом доезжает до моей остановки. Двери открываются. В салон, дыша холодом, судорожно запихиваются несколько человек, а я выбраться не успеваю. Кричу водителю: «Остановитесь, пожалуйста!»
- Я останавливался! Че не вышла?
- Не успела!
- На следующей остановке выйдешь!
- Откройте! Почему я должна выходить на другой остановке? Я за проезд заплатила!
- Где скажу, там и выйдешь! - резюмировал водила. - Не нравится, вообще у меня до Мусина поедешь!
Жалоба. Высадил меня своевольный перевозчик через две остановки. Домой я доковыляла, побелевшая от холода и негодования. Еле гнущимися пальцами набрала номер городского комитета по транспорту и связи. Девушка-оператор выслушала мою жалобу, уточнила номер машины (благо я его запомнила!) и время, когда водитель меня высадил. Пообещала, что мою жалобу рассмотрят в течение двух недель. Для надежности аналогичную заявку я оставила в интернет-приемной официального портала правительства РТ в разделе «Комитет по транспорту и связи».
РЕАКЦИЯ. Через несколько дней получаю весточку из комитета по транспорту, в которой сказано, что моя жалоба принята к рассмотрению. А еще через месяц из комитета пришло второе письмо. В нем говорилось, что после моего обращения в комитет пригласили директора автопредприятия, в котором работал нарушитель. По факту обращения провели служебное расследование. По его результатам тот водитель «за многочисленные нарушения уволен». А с водительским и кондукторским составом маршрута проведен дополнительный инструктаж по повышению культуры обслуживания пассажиров. Работу данного маршрута поручили проверять отделу контрольно-ревизорской службы МУП «Организатор пассажирских перевозок».
РЕЗЮМЕ. Значит, управа на водителей-хамов есть, обрадовалась я. Это - принципиальный пассажир.

Кстати
По всем вопросам работы транспорта Казани можно обратиться в городской комитет по транспорту и связи по телефону 292-87-93 или по каналу «горячей линии» 275-30-50.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100