Первый раз я увидел тебя на «омике», который курсировал между Казанью и Кордоном. Память сохранила дерматиновую обшивку кресел переполненного салона, потрескавшуюся краску на корме суденышка, с которой так приятно было созерцать разломанную двигателем пенящуюся волну. Н-да. Хоть и прошло почти двадцать лет…
В душном салоне ты была с подругой – симпатичной юркой брюнеткой. На нее было направлено все внимание моих друзей, они подливали ей пиво, предлагали клубнику и вишню. Но меня заинтересовала ты – выглядевшая старше нас, студентов, перешедших на второй курс. Оказалось, что так оно и было на самом деле – ты уже закончила универ и поехала на Кордон скорее по старой памяти.
И все благополучно бы закончилось, ведь ты сошла на остановку раньше, а я поехал дальше. Но, беззаботно проведя пару дней в студенческом «Икаре» на Голубом заливе, я договорился с дачником, нанял лодку, и мы с друзьями приплыли на Кордон. Там и начался наш роман на реке, который продолжился затем на казанской суше. Правда, изрядно подмоченной – август и сентябрь того года словно соревновались по количеству выпавших осадков. Или оплакивали наше грядущее?
Поженились мы через несколько месяцев – я просто физически не мог переносить ее отсутствия, буквально трясся от счастья, когда ее видел. И постоянно боялся, что найдется человек, который поведет ее к венцу раньше меня. В общем, я, да и она тоже, были на седьмом небе от счастья, когда надели друг другу кольца на безымянные пальцы...
Ну, и скажите, куда все это исчезает? Нет, любовь не ушла, я это сейчас понимаю. Просто со временем приглушилась острота чувств. Хотя и страсть никуда не делась – мне ничего не стоило завести ее, выразительно посмотрев, ну к примеру, хотя бы на большой пальчик ее ноги. Пишу это и вздыхаю – не понимаем мы своего счастья.
Многолетние будни оказались наполненными мутной суетой, в которой зачастую тонули наши эмоции. Все это напрягало, рождало недопонимание. К тому же судьба не наградила нас детьми.
Она всегда руководила мной – возможно, сказывалось то, что была старше. И я, смиряясь, подчинялся, ведь секрет семейного счастья – это муж-подкаблучник, не правда ли? Однако за эти годы я несколько раз ей изменял – один раз даже влюбился и подумывал о разводе. Вовремя опомнился, за что себя не раз потом внутренне хвалил.
Ушла от меня она. Как-то вечером во время традиционных для нас посиделок за чашкой зеленого чая объявила о своем решении уйти. Я опешил и не нашел слов, чтобы задержать ее. К тому же и гордость не позволяла – ведь бросала она меня ради конкретного человека.
С ним и живет сейчас. Общие знакомые рассказывают иногда новости: там все благополучно. Они даже мечтают о ребенке – ведь медицина сейчас творит чудеса. Когда я слышу это, в груди начинает саднить, но я умоляю друзей не оставлять меня без информации. Для чего? До сих пор и сам не могу понять, почему жива надежда, что вернется ко мне мое горькое счастье.