Горздрав ответил на жалобы казанцев, недозвонившихся в скорую помощь

В Управлении здравоохранения сообщили, что в последние дни нагрузка на телефон колл-центра увеличилась в разы.

news_top_970_100

Горздрав ответил на жалобы казанцев, не дозвонившихся в скорую помощь. Об этом сообщает «Татар-информ».

В Горздраве сообщили, что сложность дозвониться в скорую медицинскую помощь может возникать из-за тяжелой эпидемиологической обстановки, сложившейся в последние дни. Сейчас нагрузка на телефон колл-центра увеличилась в несколько раз.

В Горздраве также напомнили, что чаще всего жители города звонят в поликлинику утром, поэтому после обеда дозвониться туда намного легче.

Напомним, жители Казани пожаловались в соцсетях на невозможность дозвониться до скорой помощи. Один местный житель ожидал ответа почти 3 часа, но так и не дождался.

Ранее «КВ» писали, что Татарстан получит почти 160 млн из федерального бюджета на поддержку поликлиник в борьбе с омикроном.

news_right_column_240_400