- Грузовые машины, которые производятся в Татарстане, известны всему миру, - подчеркнул Игорь Евгеньевич. - На международных авторалли они оставляют позади все ведущие фирмы планеты. Так почему наши грузоперевозчики должны покупать дорогущие «вольво» и «мерседесы», когда у нас есть свои прекрасные машины? Надо поддержать свой автопром, и мы это сделаем...
На коллегии принято решение, что Мин-транс РТ и Департамент государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ в срок до 1 ноября 2006 года представят на утверждение программу развития грузового автотранспорта в Республике Татарстан.
Обсуждались в Казани и другие важные вопросы, касающиеся развития и совершенствования транспортного комплекса республики. Это прежде всего строительство участка платной федеральной дороги Санкт-Петербург - граница Республики Казахстан от Алексеевского до Альметьевска протяженностью 14 км и стоимостью 16 миллиардов рублей. Это дальнейшее развитие авиационной промышленности на базе ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова», поддержка лидера отечественного автопрома КАМАЗа и всемерное развитие малой авиации, что также будет осуществляться на базе Татарстана и всячески поддерживаться из центра.
Министр транспорта РФ не скрывал, что наша республика с ее богатым промышленным, научным и кадровым потенциалом, с ее политической стабильностью и инвестиционной привлекательностью является прекрасным полигоном для внедрения всего лучшего и передового как в технике, так и в технологии.
Можно не сомневаться, что «особое отношение» Москвы ко всему хорошему, что у нас делается, позволит со временем значительно улучшить транспортный комплекс Татарстана, благодаря которому все автомобильные, железнодорожные и воздушные артерии между Европой и Азией получат новый созидательный импульс на благо экономического процветания и нашей республики, и России в целом.
Владимир МУЗЫЧЕНКО