Какую оценку поставите работе своей поликлиники?

На этот вопрос «КВ» попросили ответить казанцев.

Гульназ Зайдуллина, старшеклассница: Решив заняться спортом, пошла за советом и справкой в свою поликлинику №12. Врач посоветовал пойти в бассейн, а медсестра выписала направления на анализы. Уже на следующий день справка была готова. Считаю, что наша поликлиника работает на все 100 процентов.

Вероника Морозова, пенсионерка: В последний раз была в платном центре в апреле прошлого года, когда ложилась на операцию. Районной поликлиникой №7 недовольна: постоянные очереди, медперсоналу не хватает доброжелательности, не соблюдается чистота. Поэтому в свою поликлинику хожу редко. Ее оценка - ниже среднего.

Александр Маслов, первокурсник: У меня несколько дней держалась высокая температура. Думал, немного простудился, а потом решил вызвать врача из своей детской поликлиники №10. Мне поставили диагноз «ангина», назначили лечение, и я быстро выздоровел. Хотя поликлиника у нас отличная, все же надеюсь, что еще не скоро там появлюсь. Помещение оставляет желать лучшего. Ставлю поликлинике четыре с минусом.

Гульсина Валиуллина, торговый представитель: Я в больницы ходить не люблю. Но когда у меня фурункулы по всему телу пошли, пришлось обратиться в поликлинику №17. Хирург Светлана Григоренко поставила правильный диагноз. Благодаря ее лечению я быстро поправилась. Так что прежнее мнение о своей скромной районной поликлинике у меня изменилось: оцениваю ее на пять баллов.

Екатерина Кузьмина, старшеклассница: К счастью, в больницах бываю редко. Но как ни приду в детскую поликлинику №7 Ново-Савиновского района, сталкиваюсь с хамством. Если в регистратуру большая очередь, ее сотрудницы срываются на нас, пациентах. Хорошо, что мой участковый врач встречает всех больных с улыбкой и помнит. Тем не менее больше тройки работе своей поликлиники я бы не поставила.

Иван Васильев, студент: Последний раз был в своей поликлинике №21 около двух месяцев назад - документы для военкомата собирал. Порадовало, что медики мне активно помогали, талончики без очереди давали и так далее. Конечно, было много брюзжащих по этому поводу больных, но где их нет? Оценка поликлинике - 8 баллов из 10. Здесь удобная система выдачи талонов - по телефону или в регистратуре. К большинству специалистов можно попасть в течение недели. Очередь по записи небольшая.

Лейсан Наумова, студентка: Если болею, то хожу в платные центры. Не потому, что там врачи лучше, а потому, что они более дружелюбные. А главное, все услуги оказываются быстро. Не надо сидеть в очереди и брать различные талоны. В своей районной поликлинике не была ни разу с момента переезда на новое место жительства. Даже номера ее не знаю.

Алина Зиннурова, менеджер: У врача была совсем недавно, в конце января. В районной поликлинике при 7-й горбольнице. В принципе все устраивает, но много очередей. И в регистратуру, и к врачам. Иногда приходится ждать по часу и более. Особенно когда какого-то врача нет на месте. Так что отлично работе своей поликлиники поставить не могу.

Ирина Маврина, чиновник: Последний раз была и лечилась в своей поликлинике №2 в прошлом году от бронхита. Обслуживанием довольна. Проблемы с очередями у нас бывают только во время эпидемии гриппа и ОРВИ. Поэтому ставлю поликлинике твердую четверку.

КВ
Лента новостей