«Хочу к врачу по интернету»

Не люблю я ходить по врачам. Прежде всего из-за очередей. В поликлинике душно, часами сидишь в очереди ради того, чтобы врач уделил тебе от силы пять минут.

news_top_970_100
Но жизнь есть жизнь. Подобных визитов и потери времени не избежать. Но недавно узнав о том, что теперь к врачу можно записаться через интернет, сажусь за компьютер. Сегодня пятница, значит, рассуждаю, смогу записаться на понедельник. Набираю «Поликлиника номер такой-то, Казань» и попадаю на сайт своей поликлиники по месту жительства. Весьма приличный сайт с фотографией. Фактический адрес, юридический адрес. Есть возможность посмотреть, где находится моя поликлиника на карте, указаны все телефоны. Правда, дозвониться по ним, скажу, забегая вперед, практически невозможно. Либо телефон занят, либо не отвечает. Хотя черным по белому на указанном сайте написано: часы работы - 7.30 - 20.00. Итак, сажусь за телефон. В 7.30 он молчит. В начале восьмого утра - занято, занято, занято... Я, конечно, понимаю, что не одна звоню, но сколько же можно? Час, два, три... Пытаюсь дозвониться и вспоминаю, что недавно нашу поликлинику на одном из местных телеканалов упоминали по этому же самому поводу - женщина не могла дозвониться в течение трех часов. Увы, все осталось по-прежнему: не дозвониться.Возвращаюсь на сайт. Читаю: «График работы специалистов в 2008 году». Интересно, кому нужен график трехлетней давности, если на дворе 2011 год? А вот как записаться к врачу через интернет, почему-то не указано.
- Набери «Электронная очередь в поликлиники Казани», - подсказывает дочь. Набираю, но опять не везет. Электронная очередь в детский сад у нас есть, электронная очередь на техосмотр есть, а вот в поликлинику - нет.
С интересом читаю в интернете: «Первые итоги проекта «Электронное здравоохранение». Узнаю, что зимой в Нижнекамске состоялось совещание, на котором обсуждались первые итоги и планы по реализации пилотного проекта «Электронное здравоохранение». В нем участвовали связисты, представители Минздрава РТ и «Таттехмедфарма», ФОМС, главврачи учреждений здравоохранения Нижнекамского района. Оказывается, еще в прошлом году в рамках проекта «Электронное здравоохранение» в нижнекамских поликлиниках начала работать система электронной очереди и запущен контакт-центр по записи граждан. Также на сайте www.uslugi.tatar.ru жители Нижнекамска могут записаться на прием к врачу. А главными задачами на 2011 год является внедрение медицинской информационной системы - автоматизация рутинной работы врача, расширение этого проекта в стационарах и специализированных учреждениях, подведомственных минздраву, в Нижнекамске. В 2012 году планируется тиражирование проекта по республике. Получается, нижнекамцам повезло больше, чем казанцам? Нам нужно дожидаться следующего года? Значит, мне опять придется завтра набраться терпения и звонить, звонить в свою поликлинику, чтобы записаться на прием. А потом минимум полтора часа стоять в очереди перед кабинетом участкового.КстатиКонкретный номер поликлиники, у которой есть сайт, но нет электронной очереди, в редакции «КВ».

news_right_column_240_400