В свою очередь врачи-фониатры постоянно консультируют детей и ставят им голос. Сотни родителей мечтают увидеть своих чад звездами. Через какие же тернии приходится пройти будущим певцам и певицам? Этот вопрос «КВ» задали выпускнице одной из казанских школ, которая проходит весь путь будущей звезды.
- Моя мама всегда пыталась меня чем-то занять. Однажды она взяла и записала меня в вокальную студию при городском ДК. Сначала у меня, собственно, как и у всех, ничего не получалось. Была постоянная критика со стороны педагога по вокалу, слезы, крики, истерики, бесконечные часы занятий и репетиций. Но постепенно я к этому привыкла и поняла, что строгость учителя – залог успеха, поэтому расслабляться не стоит. Приобретая вокальные навыки, начала выходить на сцену и публику. Точнее, меня заставляли. Я столкнулась с боязнью сцены. Перед выступлением постоянная дрожь в коленях и голосе, ощущение жути и страха. К счастью, постепенно педагог научила меня не замечать в зале зрителей и не обращать внимания на их количество. Большую часть времени я стала уделять моему увлечению пением, переросшему в серьезное хобби.
Вокальные конкурсы требуют серьезной подготовки. Мне все чаще приходилось отпрашиваться, а если не отпускали, то убегать из школы с уроков. «Маму в школу, пожалуйста», - регулярно слышала я от директрисы. Самое обидное, что ни один школьный учитель не готов к тому, чтобы его ученик пропускал занятия из-за такой, по их мнению, ерунды. Мама была недовольна по поводу дополнительных расходов на мои сценические наряды. Одна песня - один костюм, который приходилось либо покупать, либо шить на заказ. И так до бесконечности.
Проблем, конечно, много, но все они преодолимы, если любишь музыку и хочешь стать звездой. Их просто не замечаешь и учишься решать проблемы, следуя своей цели.
- Моя мама всегда пыталась меня чем-то занять. Однажды она взяла и записала меня в вокальную студию при городском ДК. Сначала у меня, собственно, как и у всех, ничего не получалось. Была постоянная критика со стороны педагога по вокалу, слезы, крики, истерики, бесконечные часы занятий и репетиций. Но постепенно я к этому привыкла и поняла, что строгость учителя – залог успеха, поэтому расслабляться не стоит. Приобретая вокальные навыки, начала выходить на сцену и публику. Точнее, меня заставляли. Я столкнулась с боязнью сцены. Перед выступлением постоянная дрожь в коленях и голосе, ощущение жути и страха. К счастью, постепенно педагог научила меня не замечать в зале зрителей и не обращать внимания на их количество. Большую часть времени я стала уделять моему увлечению пением, переросшему в серьезное хобби.
Вокальные конкурсы требуют серьезной подготовки. Мне все чаще приходилось отпрашиваться, а если не отпускали, то убегать из школы с уроков. «Маму в школу, пожалуйста», - регулярно слышала я от директрисы. Самое обидное, что ни один школьный учитель не готов к тому, чтобы его ученик пропускал занятия из-за такой, по их мнению, ерунды. Мама была недовольна по поводу дополнительных расходов на мои сценические наряды. Одна песня - один костюм, который приходилось либо покупать, либо шить на заказ. И так до бесконечности.
Проблем, конечно, много, но все они преодолимы, если любишь музыку и хочешь стать звездой. Их просто не замечаешь и учишься решать проблемы, следуя своей цели.